А) определите в массиве a номер первого элемента, равного x.
б) определите номер первого элемента, равного x, в первой половине массива a (массив имеет чётное число элементов).
в) определите номер первого элемента, равного x, во второй половине массива a (массив имеет чётное число элементов).
type matrix = array [1..8] of integer;var F, output: text; i, n, cc, sum: integer; c: char; x: matrix; ma: real;
procedure convert (var c: char; var cc: integer);begin if c='1' then cc:=1; if c='2' then cc:=2; if c='3' then cc:=3; if c='4' then cc:=4; if c='5' then cc:=5; if c='6' then cc:=6; if c='7' then cc:=7; if c='8' then cc:=8; if c='9' then cc:=9; if c='0' then cc:=0;end;
procedure sorting (n: integer; x: matrix);begin for n:=1 to 7 do begin if x[n]>x[n+1] then swap(x[n],x[n+1]); end;end;
begin Assign(F, '1.txt'); Reset(F); for i:=1 to 8 do begin read(F, c); convert(c,cc); x[i]:=cc; end; Close(F);
sorting(n,x); sum:=x[1]+x[2]+x[3]+x[4]+x[5]+x[6]+x[7]+x[8]; ma:=sum/8; Assign(output, 'output.txt'); rewrite(output); writeln(output, sum); writeln(output, ma); Close(output);end.
Объяснение:
Приведите примеры ситуаций, в которых информация:
собирается - опрос журналистом людей для статьи в газете
обрабатывается - решение учеником задачи
упрощается - тбъяснение учителем материала урока
создается - придумывание журналистом статьи (как ее написать, что в ней написать и т.д)
запоминается - выучивание учеником стиха
измеряется - рассчитывание программистом объема, который займет написанная им программа
копируется - списывание учеником домашнего задания у одноклассника
передается - распространение слухов внутри класса или школы (один рассказал, другой передал и так далее)
принимается - ученики слушают, что им рассказывает учитель на уроке
разрушается - отклонение написанной статьи журналиста
делится на части - работа с текстом на уроке русского языка (вставить запятые, буквы, например)
ищется - поиск материала для написания сообщения, доклада на какой-либо урок
Надеюсь, смогла