В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
edsrghhythg
edsrghhythg
16.10.2022 04:54 •  Информатика

90 1.построить графики функций y1 = x 2 – 1, y2 = x2 + 1 и y = к • (y1/y2)на интервале [–3; 3] с шагом 0,3. 2. построить графики функций у = х2 и у = 2х2 в промежутке [–4; 4] с шагом 0,5. все выполнить средствами excel.

Показать ответ
Ответ:
oleglebedev90
oleglebedev90
08.03.2023 00:56
1)  there  are  4  rooms  in  this  house.  (подставите  количество  сами,  т.к.  не  вижу  в  каком  2)there  are  2  bedrooms  in  this  house. 3) there    in  his  living  (аналогично  на  остальные  вопросы),  т.к.  не  видно  картинки,  чтобы  вам    перечислить,что  в  зале,  в  обеденной  комнате,  ванне,  спальне  и  ученическом  столе).
0,0(0 оценок)
Ответ:
elenamatveeva3
elenamatveeva3
15.11.2020 22:21
Ну, я попробую объяснить.
Во-первых, нам нужно определиться в количестве строк в нашей таблице. Нужно 2 возвести в степень количества переменных. У нас это A, B и C (¬A не считается переменной, ибо ¬ — это операция наж переменной А), их 3 шт, следовательно нужно возвести 2 в 3-ю степень. 2^3=8, поэтому будет 8 строк. Сначала записываются в строку наши переменные A, B, C. Под первой записываем половину нолей подряд, половину единиц, под B четверть (половину предыдущей половины) нолей, четверть единиц, чередуя. Для C я думаю понятно, как. Дальше в логическом выражении нужно расставить действия, а для этого нужно знать приоритеты логических операций (как в математике сначала скобки, потом умножение и деление, а уж потом сложение и вычитание). Приоритеты можно "загуглить". Самым приоритетным является логич. отрицание (¬), т.е. сначала выполняется оно, а уж потом все другое. Но тут мы видим большое отрицание всей скобки, но мы не будем искать сначала его, ибо это отрицание содержимого скобки, которое нужно еще найти. Видим ¬А, пишем в таблицу. Смотрим на столбик А и в ¬А пишем все наоборот. Т.е. если в А стоит 0, то в ¬А будет 1 и наоборот. Ибо так работает отрицание. Дальше смотрим. Есть /\ (конъюнкция — логич. умножение) и ∨ (дизъюнкция — логич. сложение). Первым делом после отрицания выполняется умножение, а потом сложение. Записываем С /\ В. Это работает как обычное умножение. Допустим, в С стоит 0, а в В стоит 1, то С*В=0*1=0. Если 1 и 1, то 1 (единственный случай в умножении, где получается единица). Дальше прибавляем НЕ А к С /\ В. Логическое сложение действует как обычное: 1+1=1, 1+0=1, 0+1=1, 0+0=0. И теперь пришли к отрицанию скобки. Чтобы не писать длинную последнюю формулу, можно обозначить ее буквой F. И делаем отрицание нашего последнего выражения (¬А∨С /\ В).
¬(¬а∨с∧в) построить таблицу истинности и желательно объясните как это делается?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота