9 класс Информационное общество
Задание # 1
Во Что такое информационная революция?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) быстрый рост информации
2) кардинальные изменения в обществе, связанные с появлением средств и методов работы с информацией
3) изобретение и массовое внедрение компьютеров
4) военные действия за информацию
Задание # 2
Во Установите соответствие между информационными революциями и изобретениями.
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) первая
2) вторая
3) третья
4) четвертая
__ книгопечатание
__ письменность
__ электричество
__ микропроцессорная технология
Задание # 3
Во Какая информационная революция провела к переходу от индустриального общества к информацонному?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) четвертая
2) вторая
3) третья
4) пятая
Задание # 4
Во Информационная культура - это
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) умение целенаправленно работать с информацией, используя современные технические средства, методы и информационные технологии
2) умение почерпнуть сведения от культурного человека
3) умение культурно использовать в общении слова, передавая ими информацию собеседнику;
4) умение культурно общаться, обмениваться информацией
Задание # 5
Во В чем заключается отличие информационного общества и индустриального?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) общество, основанное на промышленности и аргоресурсах
2) общество, основанное на знаниях
3) добыча и переработка природных ресурсов заменяется на приобретение и переработку знаний
4) главную роль в искусстве начинает играть наука и новые технологии
Задание # 6
Во Назовите положительную черту информационного общества
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) создание глобальных баз данных и свободный доступ к любой информации всем людям
2) нет необходимости пользоваться книгами в библиотеке
3) возможность приобретения готовых рефератов, курсовых работ и дипломов в глобальной сети
4) все перечисленное
Задание # 7
Во Сколько информационных революций призошло до сегодняшнего дня?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 5
2) 4
3) 6
4) 3
1-b
2-a
3-a
4-c
5-a
Объяснение:
1. Какие задачи выполняют уровни OSI в процессе передачи данных по сети:
a) уровни выполняют одинаковые задачи, постоянно повторяя передающие сигналы по сети;
b) каждый уровень выполняет свою определенную задачу;
c) первых три уровня выполняют одинаковые задачи, последующие выполняют определенные задачи.
2. Верно ли утверждение: «Каждый уровень модели выполняет свою функции. Чем выше уровень, тем более сложную задачу он решает»:
a) верно;
b) не верно.
3. Какой уровень управляет передачей данных по сети и обеспечивает подтверждение передачи:
a) транспортный;
b) канальный;
c) сеансовый.
4. Какой уровень поддерживает взаимодействие между удаленными процессами:
А) транспортный;
b) канальный;
c) сеансовый.
5. Какой уровень управляет потоками данных, преобразует логические сетевые адреса и имена в соответствующие им физические:
a) сетевой;
b) представительский;
c) транспортный.
Вроде так)
Відповідь:
Пояснення:
//Реализация задачи №1 "A+B" на C
#include < stdio.h >
long a,b;
int main(){
freopen("input.txt","r",stdin);
freopen("output.txt","w",stdout);
scanf("%ld%ld",&a,&b);
printf("%ld",a+b);
return 0;
}
7
{Реализация задачи №1 "A+B" на Pascal}
var a, b : longint;
begin
assign(input, 'input.txt'); reset(input);
assign(output, 'output.txt'); rewrite(output);
read(a, b);
write(a + b);
end.
//Реализация задачи №1 "A+B" на Java
import java.util.*;
import java.io.*;
public class Main{ //имя класса должно быть Main
public static void main(String[] argv) throws IOException{
new Main().run();
}
PrintWriter pw;
Scanner sc;
public void run() throws IOException{
sc = new Scanner(new File("input.txt"));
int a=sc.nextInt(), b=sc.nextInt();
pw = new PrintWriter(new File("output.txt"));
pw.print(a+b);
pw.close();
}
}
'Реализация задачи №1 "А+В" на Basic
open "input.txt" for input as #1
open "output.txt" for output as #2
input #1,a#,b#
print #2,a#+b#
close #1
close #2