8b - Устройства ввода и вывода
1. Отметьте в этом списке все устройства ввода.
клавиатура
сканер
мышь
принтер
флэш-накопитель
2. Отметьте все правильные утверждения о беспроводных мышах.
им нужны батарейки или аккумуляторы
для обмена данными они используют радиоволны
они должны быть соединены кабелем с компьютером
для обмена данными они используют звуким не нужны дополнительные источники питания
3. Как называется устройство для ввода в компьютер графической информации? ответ:
4. Что означает английское сокращение OCR?
оптическое распозначание символов
сканирование фотографий
обработку изображений
редактирование текста
художественную фотографию
5. Как называется устройство, измеряющее какую-либо физическую величину и преобразующее её в электрические сигналы?
ответ:
6. Отметьте в списке все устройства для ввода изображений.
сканер
графический планшет
принтер
монитор
веб-камера
7. Отметьте в списке все устройства вывода.
сканер
принтер
монитор
флэш-накопитель
звуковые колонки
8. Как строится цветное изображение на мониторе?
из точек красного, зелёного и синего цветов
из точек голубого, фиолетового и жёлтого цветов
элементы экрана могут принимать любой цвет
все мониторы - чёрно-белыеиз точек красного, синего и жёлтого цветов
9. В каких единицах измеряется качестве печати принтеров?
точки на дюйм (dpi)
пиксели на дюйм (ppi)
точки на сантиметр (dpc)
пиксели на сантиметр (ppc)
точки на миллиметр (dpm)
10. Как называют устройство для печати больших изображений?
принтер
сканер
графопостроитель
плоттер
3D-принтер
11. Как называют устройство для печати объёмных тел?
принтер
сканер
графопостроитель
плоттер
3D-принтер
12. Отметьте в списке все устройства для вывода звука.
микрофон
звуковые колонки
наушники
принтер
сканер
13. Отметьте в списке все устройства для вывода изображений.
монитор
плоттер
наушники
принтер
сканер
Как уже отмечено в предыдущей теме информационная безопасность – многогранная область деятельности, в которой успех может принести только систематический, комплексный подход.
Обеспечение информационной безопасности в большинстве случаев связано с комплексным решением трех задач:
обеспечением доступности информации;
обеспечением целостности информации;
обеспечением конфиденциальности информации.
Именно доступность, целостность и конфиденциальность являются равнозначными составляющими информационной безопасности.
Информационные системы создаются для получения определенных информационных услуг. Если по тем или иным причинам предоставить эти услуги пользователям становится невозможно, то это, очевидно, наносит ущерб всем пользователям.
Роль доступности информации особенно проявляется в разного рода системах управления – производством, транспортом и т.п. Менее драматичные, но также весьма неприятные последствия – и материальные, и моральные – может иметь длительная недоступность информационных услуг, которыми пользуется большое количество людей, например, продажа железнодорожных и авиабилетов, банковские услуги, доступ в информационную сеть Интернет и т.п.
Доступность – это гарантия получения требуемой информации или информационной услуги пользователем за определенное время.
Фактор времени в определении доступности информации в ряде случаев является очень важным, поскольку некоторые виды информации и информационных услуг имеют смысл только в определенный промежуток времени. Например, получение заранее заказанного билета на самолет после его вылета теряет всякий смысл. Точно также получение прогноза погоды на вчерашний день не имеет никакого смысла, поскольку это событие уже наступило.
Объяснение:
сть несколько перевода чисел из любой системы счисления в десятичную. Один их них основан на алгоритме для вычисления значения многочлена в некоторой точке х, который носит название вычислительной схемы Горнера.
Для перевода целых чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с основанием р:
Последовательно делить заданное число и получаемые целые части на новое основание счисления (р) до тех пор, пока целая часть не станет ровна нулю.
Полученные остатки от деления, представленные цифрами из нового счисления, записать в виде числа, начиная с последней целой части.
Пример 1. Перевести число 61 из десятичной системы счисления в двоичную:
(В дальнейшем будет использоваться краткая запись задания: 6110 = Х2)
61 = 30 • 2 + 1;
30 = 15 • 2 + 0;
15 = 7 • 2 + 1;
7 = 3 • 2 + 1;
3 = 1 • 2 + 1;
1 = 0 • 2 + 1.
ответ: 6110 = 1111012.
(Можно заметить, что рассмотренный «Пример 1» является противоположным «Примеру 1» рассмотренному в предыдущей теме. Таким образом, всегда можно делать проверку результата при переводе чисел из любой системы счисления в десятичную, и наоборот).
Пример 2. 27110 = Х8:
271 = 33 • 8 + 7;
33 = 4 • 8 + 1;
4 = 0 • 8 +4.
ответ: 27110 = 4178.
Пример 3. 1140610 = Х16:
11406 = 712 • 16 + 14;
712 = 44 • 16 + 8;
44 = 2 • 16 +12;
2 = 0 • 16 +2.
Учитывая, что в шестнадцатеричной системе счисления числу 14 соответствует цифра Е, а числу 12 цифра С, запишем ответ:
ответ: 1140610 = 2С8Е16.
(Будет не правильно записать ответ: 1140610 = 21281416)