89 1 исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается. например, если чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит чертёжника в точку (6, −1). запись повтори k раз команда1 команда2 командаз конец означает, что последовательность команд команда1 команда2 командаз повторится k раз. чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 2 paз команда1 сместиться на (1, 3) сместиться на (1, −2) конец сместиться на (2, 6) после выполнения этого алгоритма чертёжник вернулся в исходную точку. какую команду надо поставить вместо команды команда1? 1) сместиться на (− 6, − 8) 2) сместиться на (3, 4) 3) сместиться на (− 4, − 7) 4) сместиться на (− 3, − 4) 2 исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается. например, если чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит чертёжника в точку (6, −1). запись повтори k раз команда1 команда2 командаз конец означает, что последовательность команд команда1 команда2 командаз повторится k раз. чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 3 paз команда1 сместиться на (3, 2) сместиться на (2, 1) конец сместиться на (−9, −6) после выполнения этого алгоритма чертёжник вернулся в исходную точку. какую команду надо поставить вместо команды команда1? 1) сместиться на (−6, −3) 2) сместиться на (4, 3) 3) сместиться на (−2, −1) 4) сместиться на (2, 1) 3 исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, y), в точку с координатами (x+a, y+b). если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные — уменьшается. например, если чертёжник находится в точке с координатами (2, 4), то команда сместиться на (1, –5) переместит чертёжника в точку (3, –1). запись повтори k раз команда1 команда2 команда3 конец означает, что последовательность команд команда1 команда2 команда3 повторится k раз. чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: сместиться на (2, –7) повтори 6 раз сместиться на (0, 1) сместиться на (–1, 1) сместиться на (–2, 2) конец какую команду надо выполнить чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение? 1) сместиться на (–18, 24) 2) сместиться на (18, –24) 3) сместиться на (16, –17) 4) сместиться на (–16, 17) 4 исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается. например, если чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит чертёжника в точку (6, −1). запись повтори k раз команда1 команда2 командаз конец означает, что последовательность команд команда1 команда2 командаз повторится k раз. чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 3 paз сместиться на (−2, −1) сместиться на (3, 2) сместиться на (2,1) конец на какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы чертёжник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма? 1) сместиться на (−9, −6) 2) сместиться на (6, 9) 3) сместиться на (−6, −9) 4) сместиться на (9, 6)
Материнская плата – основной компонент ПК, управляющий внутренними связями и взаимодействующий с внешними устройствами. МП влияет на производительность компьютера в целом, является главной платой ПК. Тип МП определяет общую производительность системы, а также возможности модернизации ПК и подключения дополнительных устройств.
Структура типовой МП:
- сокет – разъем установки процессора на материнской плате
- микросхемы кэш-памяти второго уровня (внешней),
- слоты для установки модулей оперативной памяти,
- слоты для установки карт расширения,
- микросхема перепрограммируемой памяти, в которой хранятся программы БИОС, тестирования ПК, загрузки ОС, драйверы устройств,
- разъемы для подключения накопителей HDD, SSD.
Размеры материнской платы, а также отверстия внутри платы, которые соединяют ее с дном корпуса, стандартизованы.
Объяснение:
Айай, надо самой задание делать
Задание 1
Алгоритм – это последовательность действий в определённом порядке.
Значение переменной - атрибут физической или абстрактной системы, который может изменять своё (как правило, численное) значение.
Цикл – это разновидность управляющей конструкции в высокоуровневых языках программирования, предназначенная для организации многократного исполнения набора инструкций.
Ветвление – это оператор, конструкция языка программирования, обеспечивающая выполнение определённой команды (набора команд) только при условии истинности некоторого логического выражения.
Задание 2
Задание 3
Основные алгоритмические структуры
▪️ Структура следования. ▪️ Структура полное ветвление ▪️ структура не полное ветвление
▪️ Цикл с предусловием. ▪️ Цикл с под условием. ▪️ Цикл с параметром.
Фото это для Задания 2