8. В какой ситуации искусственные цветы и муляжи фруктов могут исполь зоваться в качестве моделей — «заместителей» настоящих цветов и фруктов?
Какие свойства и отношения объектов отражают эти модели, а какие - нет?
9. Приведите пример информационной модели:
а) ученика вашего класса;
б) игрока баскетбольной команды;
в) пациента ветеринарной лечебницы;
г) квартиры жилого дома;
д) книги в библиотеке;
ж) города.
Назовите образные и знаковые элементы каждой модели. Для каждо
модели поясните, смысл каких знаков нужно знать, чтобы получить информ
цию с этой модели.
Смотрим на диаграмму, видим, что у нас тут 4 части: Одна большая (половина всей окружности), вторая (1/4 от всей окружности) и еще две половинки (1/8 от всей окружности каждая)
Давай теперь посчитаем наши значения в ячейках A2:D2
A2 = (6+6)/3 = 12/3 = 4
B2 = 4 - 2 = 2
C2 = 2 / 2 = 1
Так, ну теперь думаем, что за число нам нужно получить, чтобы получилось соответствие с окружностью.
Сразу ясно, 4 - большая часть, а ее половина это 2 и еще одну ячейка, которая равна 1, получается, что у нас не хватает только части, которая равна 1/8 окружности, которая равна 1, просто ищем формулу, которая нам даст единицу.
=C1 / 2 = 3 - не подходит
=C2/B2*4 = 1/2 * 4 = 2 - не подходит
=D1 * 2 = 4 * 2 = 8 - не подходит
=C2 = 1 - подходит
Давайте проверим тогда, если половинка это 4, то вся окружность это 8
4 + 2 + 1 + 1 = 8, а это значит, что мы всё верно решили.
ответ: =C2
Остались вопросы - добро в комментарии.