В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Пушок771
Пушок771
02.02.2020 16:15 •  Информатика

8. Разделите основные показатели качества компьютерной системы: Производительность, практичность, энергетичность, кос- мичность, надежность и эффективность систем, сетевая, экономичная.

Показать ответ
Ответ:
Karinarikfeeet
Karinarikfeeet
04.10.2022 03:30
Program Task;
Const pupils = 20; subjects = 10;
Var marks: Array[1..pupils, 1..subjects] of Integer;
    marks_average: Array[1..pupils] of Real;
    i, j: Integer;
    all_marks_average: Real;
Begin    For i := 1 To pupils Do
    Begin
        WriteLn('Введите через пробел оценки ученика №', i);
        For j := 1 To subjects Do
            Read(marks[i, j]);
    End;
    For i := 1 To pupils Do
    Begin
        For j := 1 To subjects Do
            marks_average[i] := marks_average[i] + marks[i, j];
        marks_average[i] := marks_average[i] / subjects;
    End;    For i := 1 To pupils Do
        all_marks_average := all_marks_average + marks_average[i];
    all_marks_average := all_marks_average / pupils;
    WriteLn('Результат: ', all_marks_average:2:2);
ReadLn;
End.
0,0(0 оценок)
Ответ:
KetZu
KetZu
02.10.2021 05:36
1)модель объекта -  это по сравнению с реальным объект, воспроизводящий только  существенные  для решения поставленной   свойства  реального объекта.

моделирование производится в тех случаях, когда эксперименты на реальном объекте затруднены по каким-либо причинам (например, требуют больших затрат или приводят к риску для жизни либо не могут производиться в реальном времени, то есть протекают слишком медленно или слишком быстро).

все модели можно подразделить на  материальные  и  информационные.

2)материальные модели  воспроизводят внешний вид реального объекта в каком-либо масштабе (например, глобус, муляжи внутренних органов, модель молекулы, модели автомашин и самолётов и т.д.)

информационные  (абстрактные)  модели  отражают не внешний вид, а процессы, происходящие в реальных объектах (например, формулы, таблицы, графики, схемы и т.

3)материальная модель дома - макет.

абстрактные модели дома - компьютерный рисунок дома, чертеж дома. 4)модель земли - глобус, создан с целью увидеть целиком огромный земной шар. модель земли - карта, создана для удобства работы по изучению частей земли. модель человека - манекен, создан для удобства демонстрации одежды. модель человека - скелет (и модели частей организма человека), созданы для исследования организма человека. модель города - макет города, создан для грамотного планирования строительства города.5)мы встречаем их в жизне довольно часто. на информатике мы чертим блок-схемы, на - графики, после проведенного опроса мы составляем диаграммы, из которых делаем выводы..  6)модель двигателя внутреннего сгорания автомобиля. модель парового двигателя. модель строительного крана. 7) информационная  модель   —  модель   объекта, представленная в виде информации, описывающей существенные для данного рассмотрения параметры и переменные величины объекта, связи между ними..8) самолет - летающий аппарат  еще пару веков назад люди лишь мечтали о передвижении по воздуху. «парить, словно птица» было мечтой каждого человека. проектов «железной птицы» появлялось все больше и больше. однако, как правило, надежды себя не оправдывали и эти «птицы» никак не могли взлететь.  и вот однажды, в 1903 году, братья райты (сша) , орвил и уилбур, все-таки подняли в воздух первый прототип современного самолета «флайер» . он продержался в воздухе 59 секунд, пролетев при этом целых 260 метров.  после этого конструкция самолетов стала развиваться все стремительней и совершенней. 9)для начала вспомни, что такое информационная модель объекта. если по-простому это совокупность наиболее существенных признаков, которые важны для тех или иных действий с объектом. вот и опиши арбуз так, чтобы другой человек сделал то что требуется: нарисовать, выбрать спелый или вырастить.нарисовать: - почти круглой формы, слегка овальный - с одной стороны - небольшой хвостик, с противоположной - рыльце - окраска полосатая: полоски темно- и светло зеленые, одинаковой ширины - полосы идут в направлении от хвостика к 10)конечно можно, для этого и существуют модели которые мы можем приравнивать на различные объекты. отличаться? ну зависит от того - что сравниваем. банально - цвет, размер, форма. однако мы ставим модель на какой то объект, сама модель должна соответствовать чему то. модель это только форма. т.е объект это уже второстепенная часть которая независима от модели. модель - это форма чего то. объект - это на что будет наложена форма/модель.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота