В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

8 класс информатика (сделать в виде таблицы) Задача 1

На уроке математики одна из девочек получила оценку «2». Когда классный руководитель спросил у девочек, кто получил двойку, то получил такие ответы.

Ира: Я не получала двойку. Таня не получала двойку

Соня: Двойку получила Ира, я не получала двойку.

Таня: Двойку получила Соня. Ира двойку не получала.

Классный руководитель понял, что одна девочка одна из девочек дважды солгала. Другая девочка дважды сказала правду. А третья девочка один раз сказала правду, а один раз солгала.

Кто из девочек получил двойку?

Задача2

На перекрестке произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором участвовали автобус, грузовик, легковой автомобиль и маршрутное такси. Свидетели происшествия дали показания инспектору ГИБДД.

Первый свидетель считал, что первым на перекресток выехал автобус, а маршрутное такси было вторым.

Другой свидетель полагал, что последним на перекресток выехал легковой автомобиль, а вторым был грузовик.

Третий свидетель уверял, что автобус выехал на перекресток вторым,а следом за ним - легковой автомобиль.

В результате оказалось, что каждый из свидетелей был прав только в одном из своих утверждений. В каком порядке выехали машины на перекресток?

задача 3.




8 класс информатика (сделать в виде таблицы) Задача 1На уроке математики одна из девочек получила оц

Показать ответ
Ответ:
dpoarkov56
dpoarkov56
20.03.2022 02:46

program z1;

var a:array [1..20] of integer;

i,s,k:integer;

begin

randomize;

s:=0;

k:=0;

write('Массив: ');

for i:=1 to 20 do

begin

a[i]:=random(90)+10;

if a[i] mod 2 <> 0 then

begin

s:=s+a[i];

k:=k+1

end;

write(a[i],'  ')

end;

writeln;

writeln('Среднее арифметическое нечётных элементов: ',s/k:0:1)

end.

Объяснение:

Задаём значение элемента с random

Проверяем значение элемента на нечётность, если условие истинно, то считаем сумму и количество элементов

Выводим  значение элемента на экран

Выводим среднее арифметическое (результат деления суммы на количество) нечётных элементов

0,0(0 оценок)
Ответ:
irazatula05
irazatula05
19.10.2021 20:52
Средняя глубина Черного моря — 1271 м, наибольшая- 2245 метров (вблизи Синопа). Протяженность моря между западной и восточной точками —около 1167 км, между северной и южной-624 километра. Наименьшая протяженность акватории в меридиональном направлении, между Крымом и берегом Анатолии (азиатской части Турции), 263 км. Длина береговой линии Черного моря — 4090 км, коэффициент изрезанности — около 1,8.На площади, занятой Черным морем, можно разместить две Великобритании. Азовское море соединяется с Чёрным морем Керченским проливом. Площадь его — около 38000 кв. км. Преобладающие глубины — 9-13 м, наибольшая — 14,5 м. Берега изрезаны слабо. Крупнейший залив - Таганрогский; у западного берега - система мелких заливов Сиваш. Южный берег моря холмистый, для северного и северо-восточного берегов характерны косы. В Азовское море впадают реки Дон, Кубань и другие, образуя лиманы. Климат континентальный, средняя температура воздуха летом +23?-24?, зимой -7 ?С. С конца декабря до конца февраля покрывается льдом. Течения неустойчивы. Вода отличается мутностью, море богато рыбой: судак, лещ, кефаль, осётр, и т. д. Главные порты: Ростов-на-Дону, Таганрог, Азов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота