1. var a:integer; begin write('Введите целое число : '); readln(a); if a>0 then writeln('Число - положительное ') else writeln('Данное число не является положительным '); if a=0 then writeln('Число равно нулю'); readln; end.
2. var a:integer; begin write('Введите целое число : '); readln(a); if a>0 then writeln('Число - положительное ') else writeln('Данное число не является положительным '); readln; end.
3. var a,b:integer; begin write('Введите два числа : '); readln(a,b); if a>b then writeln(a,#10,b) else writeln(b,#10,a); readln; end.
4. var a, b: integer; begin writeln('Введите два числа'); readln(a, b); if a < b then writeln('Порядковый номер меньшего числа = 1'); if b < a then writeln('Порядковый номер меньшего числа = 2'); if a = b then writeln('Числа равны'); end.
5. var a:integer; begin write('Введите число: '); readln(a); if a>0 then writeln(a); if a<0 then writeln(a*-1); readln; end.
6. var a,b,c,n:real; begin writeln('Введите три числа : '); readln(a,b,c); n:=a; if b<n then n:=b; if c<n then n:=c; writeln('Меньшее из введённых чисел : ',n); readln; end.
1. Базы данных — это: A) информационные структуры, хранящиеся во внешней памяти; методом исключения
2. В коробке меньше 9, но больше 3 шаров. Сколько шаров может быть в коробке? D) 5
3. Какие атрибуты (признаки) объекта должны быть отражены в информационной модели, описывающей хобби ваших одноклассников, если эта модель позволяет получить ответы на следующие вопросы: - Каков возраст всех детей, увлекающихся компьютером? - Каковы имена девочек, увлекающихся пением? - Каковы фамилии мальчиков, увлекающихся хоккеем? E) фамилия, имя, пол, возраст, хобби? методом исключения
var
a:integer;
begin
write('Введите целое число : ');
readln(a);
if a>0 then
writeln('Число - положительное ') else
writeln('Данное число не является положительным ');
if a=0 then
writeln('Число равно нулю');
readln;
end.
2.
var
a:integer;
begin
write('Введите целое число : ');
readln(a);
if a>0 then
writeln('Число - положительное ') else
writeln('Данное число не является положительным ');
readln;
end.
3.
var
a,b:integer;
begin
write('Введите два числа : ');
readln(a,b);
if a>b then
writeln(a,#10,b) else
writeln(b,#10,a);
readln;
end.
4.
var
a, b: integer;
begin
writeln('Введите два числа');
readln(a, b);
if a < b then writeln('Порядковый номер меньшего числа = 1');
if b < a then writeln('Порядковый номер меньшего числа = 2');
if a = b then writeln('Числа равны');
end.
5.
var
a:integer;
begin
write('Введите число: ');
readln(a);
if a>0 then
writeln(a);
if a<0 then
writeln(a*-1);
readln;
end.
6.
var
a,b,c,n:real;
begin
writeln('Введите три числа : ');
readln(a,b,c);
n:=a;
if b<n then
n:=b;
if c<n then
n:=c;
writeln('Меньшее из введённых чисел : ',n);
readln;
end.
A) информационные структуры, хранящиеся во внешней памяти;
методом исключения
2. В коробке меньше 9, но больше 3 шаров. Сколько шаров может быть в коробке?
D) 5
3. Какие атрибуты (признаки) объекта должны быть отражены в информационной модели, описывающей хобби ваших одноклассников, если эта модель позволяет получить ответы на следующие вопросы:
- Каков возраст всех детей, увлекающихся компьютером?
- Каковы имена девочек, увлекающихся пением?
- Каковы фамилии мальчиков, увлекающихся хоккеем?
E) фамилия, имя, пол, возраст, хобби?
методом исключения