70
1. указать значение величины s после выполнения следующих команд.
а) s = 7; s = 23
в) а = 2; b = 5; b = b - a; s = b + a
2. какие значения приобретут переменные а, b и с после выполнения следующих
операторов, если начальные значения: а = 1, b = 2, с = 3?
а = b
b = с
с = а
как изменится результат, если в фрагменте последний оператор
переставить на первое место?
3. что появится на экране после выполнения следующих команд?
а = 4
print(a)
print(”a”)
4. что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы?
а = 5
b = 2
print(”сумма а и b = ”, a + b)
5. что будет выведено на экран после выполнения следующих операторов?
print(”найдем сумму : ”)
а = 3
b = 2
print(”даны числа”, а, ”и”, b)
а = а + 1
b = b - 1
а = а + 1
b = b - 1
print(”их сумма равна”, а + b)
6. найти и исправить все ошибки, допущенные в программе.
a = 6
b = 5
с = ab
print ('произведение ' а и b 'равно ', s)
** (* - любой из символов В или С)
*А*
ААА*АА*
АА*ААА*
А**
** (пока 6 вариантов)
Далее - аналогично:
**А
ААА*А*А
АА*АА*А
А*ААА*А
**А (ещё 5 вариантов)
ААА**АА
АА*А*АА
А*АА*АА
*ААА*АА (ещё 4 варианта)
АА**ААА
А*А*ААА
*АА*ААА (ещё 3 варианта)
А**
*А* (ещё 2)
** (ещё 1)
Итого: 6+5+4+3+2+1=21
Так как на месте * могут быть любые из 2 символов В или С, то это даст ещё по 4 варианта для каждого случая.
Можно здесь, конечно, комбинаторику вспомнить.
Итого: 21*4 = 84
Объяснение:
1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
желаю успехов.