7 самого Домашнее задание Тема мини-проекта: «Интернет-провайдеры Казах- стана». Цель мини-проекта: исследовать рынок интернет-про- вайдеров Казахстана. Виды деятельности: изучение теоретического материала. Методы исследования: поиск информации в различных источниках. Тип мини-проекта: индивидуальный исследовательский. Задачи исследования: 1. Изучить рынок интернет-провайдеров Казахстана на се- годняшний день. 2. Определить выгодного интернет-провайдера в своем регионе. 3. Нарисовать карту охвата районов каждого интернет-про- вайдера по Казахстану. 4. Составить таблицу рейтинга интернет-провайдеров Ка- захстана по следующим параметрам: стоимость услуги, качество техподдержки, качество оборудования, охват района и пропускная сети. Порядок выполнения работы: 1. Узнать о существующих интернет-провайдерах в РК. 2. Проанализировать работу интернет-провайдеров. 3. Сделать выводы по исследованию. 4. Спланировать выступление. 5. Сформировать структуру презентации. 6. Создать презентацию средствами MS Power Point. 7. Подготовить пояснительную записку мини-проекта. 8. Подвести итог своей работы над исследовательским проектом в социальной сфере: что удалось, развитие проекта. Итоги мини-проекта: 1. Пояснительная записка, в которой раскрыты все пункты содержания проекта. 2. Презентация, выполненная в редакторе Power Point. 3. Созданная карта охвата районов и таблица рейтинга ин- тернет-провайдеров. 32
Во-вторых, цикл с предусловием(while) выполняется только тогда, когда его условие возвращает ложь. Если условие возвращает правду, цикл завершается. Бывает так, что при попытке первой итерации цикла условие уже возвращает правду. В этом случае цикл не будет выполнен ни разу.
Цикл с предусловием(repeat), наоборот, выполняется, пока условие возвращает правду и завершается ложью. Стоит заметить, что если цикл с предусловием проверяет своё условие перед итерацией, цикл с постусловием делает это после, а это значит, что последний выполнится хотя бы один раз.
По условию:
abc
+ abc
bca
Понятно, что максимальным число будет, если сложение в двух младших разрядах идет через перенос -> получим систему уравнений:
2c = a +16
2b +1 = c + 16
2a + 1 = b
равносильная ей система
2с = a + 16
c = 2b - 15
b = 2a + 1
подставляем третье во второе, получаем первые два уравнения
2с = a + 16
c = 4a - 13 из этих двух уравнений -> 7a = 42 -> a = 6 -> из третьего уравнения b = 13
13 = D(16), из первого уравнения с = 22/2 = 11(10) = B(16)
-> abc(16) = 6DB(16) = 1755(10), DB6(16) = 3510(10) -> 2abc = bca