7 Контрольные во Что понимают под классом объектов? Свойствами объектов? 7.2 Типы связей "один-к-одному" и "один-ко-многим": как они реализуются в реляционных базах данных? 7.3 В каких режимах можно создать структуру таблицы в Access97 ? 7.4 Какая информация указывается в структуре таблицы? 7.5 Что такое ключевое поле и какие требования предъявляются к нему? 7.6 Как в СУБД Access можно определить ключевое поле? 7.7 Как и для чего в СУБД Access создается схема данных? 7.8 Типы данных в Access97. 7.9 Как при определении структуры таблицы использовать свойства полей ? 7.10 Как в Access определить связи между таблицами? 7.11 Как используется Мастер подстановок?
Все, что мы с вами знаем, мы когда – то узнали от родителей, учителей, из книг, из личного опыта. Это информация. В свою очередь, все, что написано в книгах, журналах, газетах, отражает знание авторов этих текстов, а потому это тоже информация.
Информация для человека – это содержание получаемых им сообщений. Информация пополняет знания человека.
Учеба в школе – это целенаправленный процесс получения знаний, а значит, получения информации. Чем больше вы учитесь, тем больше информации содержит ваша память.
Восприятие информации человеком — это ознакомление с явлениями и предметами посредством их воздействия на различные органы чувств. Анализируя результат воздействия того или иного предмета или ситуации на органы зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания, индивид получает определенное представление о них. Таким образом, основа в процессе восприятия информации — пять наших органов чувств. При этом активно задействованы опыт человека и ранее полученные знания. Обращаясь к ним, можно отнести полученную информацию к уже известным явлениям или выделить из общей массы в отдельную категорию восприятия информации базируются на некоторых процессах, связанных с органами чувств человека:
Через зрение поступает информация в виде изображения
Через слух воспринимается информация в звуковом виде
Через обоняние воспринимается в виде запахов
Через вкус поступает информация от вкусовых ощущений
Через осязание мы получаем информацию в виде осязательных (тактильных) ощущений.
Полученную информацию человека может запомнить или записать, а также передать другому человеку.
Звуковая (отдельные буквы или сочетание букв обозначают звуки речи, а знаки препинания - паузы, интонацию)
Идеографическая (один значок обозначает слово или значительную часть слова)
Пиктографическая (рисунок, обозначающий понятие ли целое сообщение)
вот такие виды информации и восприятия человеком информацию есть
Для того, чтобы обратиться к файлу на диске, необходимо в программе на Паскале описать файловую переменную, а затем связать эту файловую переменную с физическим файлом на диске с специальной процедуры. Файловая переменная является логическим файлом. Файловый тип или переменную файлового типа можно задать одним из трех где– имя файлового типа (правильный идентификатор); File, of – зарезервированные слова (файл, из); Text – имя стандартного типа текстовых файлов;– любой тип Турбо Паскаля, кроме файлов (рис. 1).
Рис. 1. Синтаксическая диаграмма описания файлового типа
Турбо Паскаль поддерживает три файловых типа:
– типизированные файлы (задаются предложением File of . . .);
– текстовые файлы (определяются типом Text);
– нетипизированные файлы (определяются типом File).
Типизированные файлы состоят из машинных представлений чисел, символов и структур, из них построенных. Они хранят данные в том же виде, что и память ЭВМ. Посредством типизированных файлов можно осуществлять обмен данными только между дисками и рабочей памятью программы, но нельзя, например, напрямую вывести данные на экран.