6. Изобразите файловую структуру в виде дерева
С: \Рисунки \ Природа \ Небо.bmp
C: \ Рисунки \ Природа \ Снег.bmp
C: \ Рисунки \ Компьютер \Монитор.bmp
C: \ Мои документы \Доклад.doc
C: \ Мои документы \ Рефераты\Компьютер.doc
C: \ Мои документы \ Природа \ Рефераты \ Небо.doc
C: \ Мои документы \ Рефераты\Монитор.doc
7. В поисках нужного файла Саша последовательно переходил из каталога в каталог, при этом он несколько раз поднимался на один уровень вверх и несколько раз опускался на один уровень вниз. Полный путь каталога, с которым Саша начинал работу, С:\Контрольные\Рубежные\Информатика.
Каким может быть полный путь каталога, в котором оказался Саша, если известно, что на уровень вниз он спускался меньше раз, чем поднимался вверх?
1) С:\Контрольные
2) С:\Контрольные\Рубежные\Информатика
3) С:\Контрольные\Рубежные\Информатика\Вариант1
4) С:\Контрольные\Рубежные\Физика\Черновик
8. Какой объём видеопамяти необходим для хранения графического изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 1024x768 если глубина цвета равна 24. ответ дайте в наиболее удобных единицах измерения информации.
9. Сканируется цветное изображение размером 12 х 15 см. Разрешающая сканера 2400 х 2400 dpi, глубина цвета — 4 байта. Какой информационный объём будет иметь полученный графический файл?
10. В одной из кодировок каждый символ кодируется 16 битами. Ученик написал текст (в нём нет лишних пробелов):
«J, Cg, Cat, Ruby, Swift, Delphi, Haskell — языки программирования».
Ученик вычеркнул из списка название одного из языков программирования. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 14 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название языка программирования.
#include <iostream>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <math.h>
int main() {
int a, b, c, y = 3;
scanf("%d", &a);
a = pow(a, 2);
scanf("%d", &b);
b = pow(b, 2);
scanf("%d", &c);
c = pow(c, 2);
while(y > 2){
if (a == b + c ){
y = 1; break;
}
if (b == c + a ){
y = 1; break;
}
if (c == a + b) {
y = 1; break;
}
if (a != b + c ){
y = 2; break;
}
if (b != c + a ){
y = 2; break;
}
if (c != a + b ){
y = 2; break;
}
}
printf("\nPryamougolniy : ", y);
switch (y) {
case 1: printf("Yes"); break;
case 2: printf("No"); break;
}
return 0;
}
Объяснение:
Dev C++
Объяснение:
Наливаете 5-литровую емкость полностью, переливаете в 7 литровую. Опять наливаете 5-литровую и доливаете из нее 7-литровую полностью. Теперь у вас в 5-литровой 3 литра. Выливаете 7-литровую и переливаете в нее 3 литра из 5-литровой. Наливаете 5-литровую полностью и доливаете из нее до полной 7-литровую. Теперь у вас в 5-литровой остался один литр. Выливаете 7-литровую, переливаете 1 литр из 5-литровой в 7-литровую, наливаете полную 5-литровую и переливаете в 7-литровую. Теперь у вас там 6 литров.