// PascalABC.NET 3.0, сборка 1156 от 30.01.2016 function Avg(a:array[,] of integer):real; begin var s:=0; var k:=0; foreach var e:integer in a do if e>0 then begin s+=e; Inc(k) end; if k>0 then Result:=s/k else Result:=1e-100; end;
begin var A:=MatrixRandom(4,4,-50,50); Writeln(A); Writeln('Среднее арифметическое положительных равно ',Avg(A):0:3); var B:=MatrixRandom(5,5,-30,30); Writeln(B); Writeln('Среднее арифметическое положительных равно ',Avg(B):0:3); var C:=MatrixRandom(4,5,-25,38); Writeln(C); Writeln('Среднее арифметическое положительных равно ',Avg(C):0:3); end.
Тестовое решение: [[35,35,5,-47],[14,34,35,-13],[25,-5,35,-29],[-7,10,-12,12]] Среднее арифметическое положительных равно 24.000 [[-12,-17,-10,19,14],[20,17,-27,-2,16],[-3,-21,30,2,10],[5,-3,-17,-3,18],[0,-26,29,1,-22]] Среднее арифметическое положительных равно 15.083 [[-5,-11,17,-4,15],[15,17,-24,36,15],[-8,-3,-22,28,-25],[-21,6,12,31,-1]] Среднее арифметическое положительных равно 19.200
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
function Avg(a:array[,] of integer):real;
begin
var s:=0; var k:=0;
foreach var e:integer in a do
if e>0 then begin s+=e; Inc(k) end;
if k>0 then Result:=s/k else Result:=1e-100;
end;
begin
var A:=MatrixRandom(4,4,-50,50); Writeln(A);
Writeln('Среднее арифметическое положительных равно ',Avg(A):0:3);
var B:=MatrixRandom(5,5,-30,30); Writeln(B);
Writeln('Среднее арифметическое положительных равно ',Avg(B):0:3);
var C:=MatrixRandom(4,5,-25,38); Writeln(C);
Writeln('Среднее арифметическое положительных равно ',Avg(C):0:3);
end.
Тестовое решение:
[[35,35,5,-47],[14,34,35,-13],[25,-5,35,-29],[-7,10,-12,12]]
Среднее арифметическое положительных равно 24.000
[[-12,-17,-10,19,14],[20,17,-27,-2,16],[-3,-21,30,2,10],[5,-3,-17,-3,18],[0,-26,29,1,-22]]
Среднее арифметическое положительных равно 15.083
[[-5,-11,17,-4,15],[15,17,-24,36,15],[-8,-3,-22,28,-25],[-21,6,12,31,-1]]
Среднее арифметическое положительных равно 19.200
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.