В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
098473
098473
22.06.2020 19:18 •  Информатика

50 . второй вариант на картинке первый в тексте, отмечу лучший ответ.

.дано слово, обозначающее устройство вывода на экран. выполните алгоритм:
1)заменить все буквы «о» на «е»;
2)поменять местами третью и четвёртую буквы;
3)первые две буквы заменить на «пр».
запишите результат.
2.запишите последовательность букв, соответствующую алгоритму безопасного полёта (правильных алгоритмов может быть несколько):
a) спинку сиденья в вертикальное положение;
б) пристегнуть ремни безопасности;
b)занять своё место;
г) зайти в самолёт по трапу;
д) открыть шторку иллюминатора.
3.у исполнителя вычислитель две команды, которым присвоены номера:
1— вычти 5;
2— умножь на 3.
первая команда уменьшает число на 5, вторая умножает число на 3.
придумайте алгоритм получения из числа 25 числа 200, содержащий не более 5 команд. запишите алгоритм в виде строки из номеров образующих его команд.
4.некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом:
1)записывается исходная цепочка символов в исходном порядке;
2)записывается исходная цепочка символов в обратном порядке;
3)записывается буква, следующая в алфавите за той буквой, которая в исходной цепочке стояла на первом месте.
получившаяся таким образом цепочка является результатом работы алгоритма. например, если исходная цепочка символов была мозг, то результатом работы алгоритма будет цепочка мозггзомн.
дана цепочка символов су. какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить описанный алгоритм дважды (т. е. применить алгоритм к данной цепочке, а затем — к его результату)?
алфавит:
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я​

Показать ответ
Ответ:
alexandra2981278247
alexandra2981278247
23.09.2022 15:33
Const n=20;
type omas=array[1..n] of integer;
Procedure Del (var z:omas; k:byte); 
var i:byte; 
begin 
for i:=k to n-1 do z[i]:=z[i+1]; 
z[n]:=0; 
end; 
var a:omas; i,b:integer;
begin
Randomize;
for i:=1 to n do
 begin
 a[i]:=random(20);
 write(a[i]:4);
 end;
writeln;
b:=6;
i:=1;
while (i<=n)and(a[i]<>b) do i:=i+1;
if i<=n then
  begin
  Del(a,i);
 writeln('Размерность массива = ',n-1);
 for i:=1 to n-1 do write(a[i]:4);
 writeln;
 end  else writeln('Массив не изменился');
end.
Пример:
  12  13   6   7  17   1  18  17   3   2  12   3  16   6   7  13   0   2   5  18
Размерность массива = 19
  12  13   7  17   1  18  17   3   2  12   3  16   6   7  13   0   2   5  18
0,0(0 оценок)
Ответ:
Brаun
Brаun
15.08.2021 22:00
Таблицы позволяют объединить однотипные данные в более-менее читабельную структуру, чего не делает словесное описание (как, например, приятней читать таблицу с датами и описанием исторических событий в таблице, чем читать словесную демагогию в учебиках). Таблицы позволяют ужать данные в размере, читателю сосредоточиться на главном. Они позволяют операторам обрабатывать её без каких-либо затруднений.

Еще пример: магазинные чеки. Не будет же машина (из-за технической сложности) или человек (из-за лени) писать на чеке: "продано столько-то столько-то того-то того-то ... пакет апельсинов весил шестьсот пядесят три грамма ... итд". На чеке будет табличка, где четко и точно будет написано то, что человек приобрел.
Вот. Так что табличные модели, несомненно, лучше словесных.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота