365:11≈33(34) берём "34", чтобы перехлестнуть 365.
Так как 11-ый член является замыкающим (перехлёстывающим 365), тогда смотрим по ближайшим:
34*10=340 (340+34=374) - подходит, но это не максимум!
365 mod 10= 36, а это значит, что последующий член будет больше 365, а именно 395.
В задании сказано, что d должно быть максимальным, а "34" - это допустимое, но не максимально число, удовлетворяющее условию, даже минимальное (по результату).
Проверка:
34*11=374, значит, когда на экране выведется s:=340, n:=50, то, зайдя по следующему циклу, получится, что s:= 374, n:=55. На следующий цикл программа не пойдёт.
55:5=11
365:11≈33(34) берём "34", чтобы перехлестнуть 365.
Так как 11-ый член является замыкающим (перехлёстывающим 365), тогда смотрим по ближайшим:
34*10=340 (340+34=374) - подходит, но это не максимум!
365 mod 10= 36, а это значит, что последующий член будет больше 365, а именно 395.
В задании сказано, что d должно быть максимальным, а "34" - это допустимое, но не максимально число, удовлетворяющее условию, даже минимальное (по результату).
Проверка:
34*11=374, значит, когда на экране выведется s:=340, n:=50, то, зайдя по следующему циклу, получится, что s:= 374, n:=55. На следующий цикл программа не пойдёт.
ответ: d=34.
Var a1,a2,a3,a4,t1,t2,t3,p,d,vp,b: Integer;
begin
writeln ('программа вычисляет норму для данного ученика');
writeln ('введи массу учебника 1');readln (a1);
writeln ('введи массу учебника 2');readln (a2);
writeln ('введи массу учебника 3');readln (a3);
writeln ('введи массу тетради 1');readln (t1);
writeln ('введи массу тетради 2');readln (t2);
writeln ('введи массу тетради 3');readln (t3);
writeln ('введи массу пенала');readln (p);
writeln ('введи массу дневника');readln (d);
writeln ('введи массу портфеля');readln(vp);
b:=a1+a2+a3+a4+t1+t2+t3+p+d+vp;writeln ('общая масса портфеля= ' b);
if (b<=5) then writeln ('норма') else writeln ('ненорма');
readln;
end.