44) в корзине лежит a красных и b синих шаров. из корзины наугад вынимают n шаров. требовалось написать программу, которая определяет количество вариантов такого опыта (вариантом считаем пару чисел: количество вынутых красных и синих шаров). программист торопился и написал программу неправильно:
var n, a, b: integer; readln(n, a, b); if a + b < n then writeln(0) if a < b then if a < n then writeln(a+1) if b < n then writeln(b+1) else writeln(n+1); последовательно выполните следующее: 1. определите, что выведет программа при n = 5, a = 3, b = 6. 2. укажите значения n, a,
b, при которых программа выдаёт неправильный ответ. 3. укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев её неправильной работы.
журден мне кажется симпатичным персонажем и вызывает у меня большее сочувствие, чем желание посмеяться над его чудачествами. а главное его чудачество заключается в том, что ему, городскому буржуа, потомственному торговцу, хочется стать дворянином. но речь идет о том, чтобы разбогатеть. ведь журден - довольно богатый и совсем не скупой. аристократ граф дорань постоянно берет у него в заем, а маркиза дорилина получает в подарок от журдена дорогой бриллиант. что плохого в том, что разбогатевший буржуа хочет стать культурным, просвещенным человеком? так, у журдена есть для этого скрытая причина и стимул: он влюблен в маркизу дорилину, госпожу из высшего мира. и он искренне верит, что все аристократы - культурные, порядочные и просвещенные люди. рядом с ними он остро ощущает свою неполноценность.
я точно не знаю, но уверена, что что модуль можно нимать лишь тогда, когда в этой части уранения больше нет никаких другив компонентов. тоесть, надо перепести все слагаемы в другую часть уравнения. некоторое я знаю точно: 1) модуль всегда равен положительному числу.2) если под знаком модуля положительное число, то знак модуля просто снимается.3) если под знаком модуля отрицательное число, то у него меняется знак на противоположный, и оно становится положительным.