4. Задание
Задание 1. С справочной системы выясните назначение пунктов меню панели инструментов PowerPoint. Результаты представьте в таблице.
Задание 2. Создайте презентацию из Мастера автосодержания и преобразуйте ее следующим образом:
замените стандартный текст в слайдах шаблона вашим текстом;
перейдя в режим Сортировщик слайдов, ознакомьтесь с вариантами:
оформления слайдов;
стандартных цветовых схем;
эффектов смены слайдов и их звукового сопровождения;
озвучьте первый слайд презентации с звукового музыкального файла, второй — с звукозаписи речевого комментария;
ознакомьтесь с вариантами эффектов анимации текста и графических объектов слайдов;
после третьего слайда презентации создайте новый слайд, оформив его собственной цветовой схемой. Используя Автофигуры меню Рисование, вставьте в этот слайд управляющую кнопку для запуска программы Paint;
вставьте в последний слайд гиперссылку, позволяющую вернуться в начало презентации;
сохраните презентацию в своей рабочей папке в двух форматах: презентации (ПР18.ppt) и демонстрации (ПР18.pps);
последовательно запустите на выполнение оба файла, отметьте различия операций запуска;
ознакомьтесь с вариантами выделения отдельных элементов слайда в момент его демонстрации с ручки, фломастера, маркера, расположенных в левом нижнем углу демонстрируемого слайда;
установите автоматические режимы анимации объектов и смены слайдов презентации;
запустите на выполнение слайд-фильм в режиме презентации и отрегулируйте временные интервалы показа слайдов, эффекты анимации и звука;
запустите на выполнение слайд-фильм в режиме демонстрации.
Задание 3. Используя Power Point, подготовьте презентацию по теме «Аппаратное обеспечение ПК». Применитt наибольшее число возможностей и эффектов, реализуемых программой. Предусмотрите гиперссылки как внутри презентации, так и внешние презентации.
Необходимые рисунки находятся в папке ПР18 на Рабочем столе.
5. Содержание отчета
Отчет должен содержать:
1. Название работы.
2. Цель работы.
3. Задание и его решение.
4. Вывод по работе.
6. Контрольные во Что такое мультимедиа технологии? Их назначение.
2. Для чего нужны компьютерные презентации?
3. Перечислите основные правила разработки и создания презентаций:
§ правила шрифтового оформления;
§ правила выбора цветовой гаммы;
§ правила общей композиции;
§ правила расположения информационных блоков на слайде.
Название "алгоритм" произошло от латинской формы имени величайшего среднеазиатского математика Мухаммеда ибн Муса ал-Хорезми (Alhorithmi), жившего в 783—850 гг. В своей книге "Об индийском счете" он изложил правила записи натуральных чисел с арабских цифр и правила действий над ними "столбиком", знакомые теперь каждому школьнику. В XII веке эта книга была переведена на латынь и получила широкое рас в Европе.
Человек ежедневно встречается с необходимостью следовать тем или иным правилам, выполнять различные инструкции и указания. Например, переходя через дорогу на перекрестке без светофора надо сначала посмотреть направо. Если машин нет, то перейти полдороги, а если машины есть, ждать, пока они пройдут, затем перейти полдороги. После этого посмотреть налево и, если машин нет, то перейти дорогу до конца, а если машины есть, ждать, пока они пройдут, а затем перейти дорогу до конца.
В математике для решения типовых задач мы используем определенные правила, описывающие последовательности действий. Например, правила сложения дробных чисел, решения квадратных уравнений и т. д. Обычно любые инструкции и правила представляют собой последовательность действий, которые необходимо выполнить в определенном порядке. Для решения задачи надо знать, что дано, что следует получить и какие действия и в каком порядке следует для этого выполнить. Предписание, определяющее порядок выполнения действий над данными с целью получения искомых результатов, и есть алгоритм.
** (* - любой из символов В или С)
*А*
ААА*АА*
АА*ААА*
А**
** (пока 6 вариантов)
Далее - аналогично:
**А
ААА*А*А
АА*АА*А
А*ААА*А
**А (ещё 5 вариантов)
ААА**АА
АА*А*АА
А*АА*АА
*ААА*АА (ещё 4 варианта)
АА**ААА
А*А*ААА
*АА*ААА (ещё 3 варианта)
А**
*А* (ещё 2)
** (ещё 1)
Итого: 6+5+4+3+2+1=21
Так как на месте * могут быть любые из 2 символов В или С, то это даст ещё по 4 варианта для каждого случая.
Можно здесь, конечно, комбинаторику вспомнить.
Итого: 21*4 = 84