4. расположите по порядку оформление автооглавления. 1) ссылки — добавить текст, выбираем уровень оглавление — автособираемое оглавление, выделяете текст который необходимо внести в содержание файл – ссылки- автооглавление 21 проект 5. рассмотрите изображение. напишите алгоритм действий для того, чтобы под изображением можно было вставить текст, например рис.1. 6. учащийся готовит проект по искусству и сохраняет документ «© алматы-2018». ему необходимо снять видео в краеведческом музее. а) опишите назначение данного знака «© алматы-2018» b) объясните, нужно ли ему разрешение администрации музея для проведения фото\видеосъемки. / много
Объяснение:
Последовательность действий:
Перевези козу (так как с тигром оставлять нельзя он ее съест, а козу с морковкой нельзя она ее съест)
Переправься обратно один.
Перевези тигра (на том берегу останется пока одна морковка)
Перевези козу (он ее забрал на тот остров, чтобы тигр не съел)
Перевези морковку (козу оставляет, потому что там тигр, да еще и морковка)
Переправься обратно один.
Перевези козу (он ее забирает)
Смысл задачи был, перевезти всех на противоположный берег, при условии что:
В лодке могут быть двое
Тигра с козой оставлять нельзя
Козу морковкой оставлять нельзя
Если пульс и дыхание есть, ослабьте одежду на пострадавшем, обмахивайте его чем-нибудь, увеличивая приток воздуха к дыхательным отверстиям, полезно дать понюхать ватку, намоченную нашатырным спиртом .Можно слегка (именно слегка, не более того) похлопать пострадавшего по щекам.