Цвет заливки, например, сделать черепашку красной снаружи, жёлтой внутри:
t.color('red')
t.fillcolor('yellow')
t.begin_fill(), t.end_fill()
Начать и остановить заливку. Например, нарисовать жёлтый круг с красным контуром:
t.color('red')
t.fillcolor('yellow')
t.begin_fill()
t.circle(100)
t.end_fill()
Или, например, нарисовать жёлтый пятиугольник с красным контуром:
t.color('red')
t.fillcolor('yellow')
t.begin_fill()
t.circle(100, 360, 5)
t.end_fill()
Основные команды
t.backward(d)
Передвинуться назад на d пикселей, например, на 50:
t.backward(50)
t.circle(r)
Нарисовать круг радиусом r, например, 50 пикселей:
t.circle(50)
t.circle(r, angle, n)
Нарисовать дугу радиусом r, c углом angle и числом шагов n. Чем больше число шагов, тем плавнее дуга. Например, нарисуем дугу радиусом 50 пикселей, с углом 180 градусов и числом шагов 100:
t.circle(50, 180, 100)
t.circle(r, 360, n)
Нарисовать многоугольник с радиусом описанной окружности r и числом сторон n. Например, нарисуем шестиугольник с радиусом описанной окружности 100 пикселей:
t.circle(100, 360, 6)
t.color(c)
Изменить цвет на c. Рекомендуемые цвета: -black, -blue, -brown, -cyan, -gold, -green, -grey, -magenta, -orange, -pink, -red, -violet, -yellow. Цвет ставится в кавычки. Например, изменим цвет на красный:
t.color('red')
t.forward(d)
Передвинуться вперёд на d пикселей, например, на 50:
t.forward(50)
t.goto(x,y)
Перейти в точку с координатами (x,y), например, (100,15):
t.goto(100, 150)
t.left(angle)
Повернуть налево на угол angle, например, на 90 градусов:
t.left(90)
t.penup()
Поднять перо. Если перо поднято, черепашка не оставляет след при движении:
t.penup()
t.pendown()
Опустить перо. Если перо опущено, черепашка оставляет след при движении:
t.pendown()
t.right(angle)
Повернуть направо на угол angle, например, на 60 градусов:
1) Наблюдать это: смотреть и слушать. 2) Сбор информации - это наблюдение и записывание. Представить информацию на носителе - это зарисовать или записать. 3) * это цветок (листья, на которые падает дождь) * это собачка (два уха, 4 лапки, хвост, 2 глаза и черный носик) получения информации: - наблюдение - беседа - измерение - исследование - чтение 5) Действия с информацией: изображать схему, рисовать, записывать, наблюдать, запоминать, мыслить, думать. Действия с предметами: рубить дрова, резать картофель, готовить суп. 6) А) бинокль, микроскоп, лупа Б) линейка, транспортир, термометр
Некоторые команды черепашки
Команды, описанные после начала конкурса
t.fillcolor(c)
Цвет заливки, например, сделать черепашку красной снаружи, жёлтой внутри:
t.color('red')
t.fillcolor('yellow')
t.begin_fill(), t.end_fill()
Начать и остановить заливку. Например, нарисовать жёлтый круг с красным контуром:
t.color('red')
t.fillcolor('yellow')
t.begin_fill()
t.circle(100)
t.end_fill()
Или, например, нарисовать жёлтый пятиугольник с красным контуром:
t.color('red')
t.fillcolor('yellow')
t.begin_fill()
t.circle(100, 360, 5)
t.end_fill()
Основные команды
t.backward(d)
Передвинуться назад на d пикселей, например, на 50:
t.backward(50)
t.circle(r)
Нарисовать круг радиусом r, например, 50 пикселей:
t.circle(50)
t.circle(r, angle, n)
Нарисовать дугу радиусом r, c углом angle и числом шагов n. Чем больше число шагов, тем плавнее дуга. Например, нарисуем дугу радиусом 50 пикселей, с углом 180 градусов и числом шагов 100:
t.circle(50, 180, 100)
t.circle(r, 360, n)
Нарисовать многоугольник с радиусом описанной окружности r и числом сторон n. Например, нарисуем шестиугольник с радиусом описанной окружности 100 пикселей:
t.circle(100, 360, 6)
t.color(c)
Изменить цвет на c. Рекомендуемые цвета: -black, -blue, -brown, -cyan, -gold, -green, -grey, -magenta, -orange, -pink, -red, -violet, -yellow. Цвет ставится в кавычки. Например, изменим цвет на красный:
t.color('red')
t.forward(d)
Передвинуться вперёд на d пикселей, например, на 50:
t.forward(50)
t.goto(x,y)
Перейти в точку с координатами (x,y), например, (100,15):
t.goto(100, 150)
t.left(angle)
Повернуть налево на угол angle, например, на 90 градусов:
t.left(90)
t.penup()
Поднять перо. Если перо поднято, черепашка не оставляет след при движении:
t.penup()
t.pendown()
Опустить перо. Если перо опущено, черепашка оставляет след при движении:
t.pendown()
t.right(angle)
Повернуть направо на угол angle, например, на 60 градусов:
t.right(60)
t.stamp()
Поставить отпечаток, эта команда без параметров:
t.stamp()
Объяснение:
import turtle
t = turtle.Turtle()
t.shape('turtle')
2) Сбор информации - это наблюдение и записывание.
Представить информацию на носителе - это зарисовать или записать.
3) * это цветок (листья, на которые падает дождь)
* это собачка (два уха, 4 лапки, хвост, 2 глаза и черный носик)
получения информации:
- наблюдение
- беседа
- измерение
- исследование
- чтение
5) Действия с информацией: изображать схему, рисовать, записывать, наблюдать, запоминать, мыслить, думать.
Действия с предметами: рубить дрова, резать картофель, готовить суп.
6) А) бинокль, микроскоп, лупа
Б) линейка, транспортир, термометр