1.значок ,мой компьютер ,для работы и находки файлов вашего компьютера ,корзина для удаления файлов ,браузер для входа в интернет
2.Мышь (другие названия «мышка», «манипулятор мышь») — еще один обязательный элемент любого компьютера. С мыши можно управлять курсором или указателем, отображаемым на экране
3.Движение указателя соответствует движению мыши. Чтобы воздействовать на графический элемент управления (значок, кнопку и др.) , можно навести на неё указатель, а потом щёлкнуть левой кнопкой мыши: быстро её нажать и отпустить.
goto (от англ. go to — «перейти на») — оператор безусловного перехода (перехода к определённой точке программы, обозначенной номером строки либо меткой) в некоторых языках программирования. В некоторых языках оператор безусловного перехода может иметь другое имя (например, jmp в языках ассемблера).
Функциональность
Как правило, оператор goto состоит из двух частей: собственно оператора и метки, указывающей целевую точку перехода в программе: goto метка. Метка, в зависимости от правил языка, может быть либо числом (как, например, в классическом Бейсике), либо идентификатором используемого языка программирования. Для меток-идентификаторов метка, как правило, ставится перед оператором, на который должен осуществляться переход, и отделяется от него двоеточием (метка:).
Действие оператора перехода состоит в том, что после его исполнения следующими будут исполняться операторы программы, идущие в тексте непосредственно после метки (до следующего оператора перехода, ветвления или цикла). Для машинных языков инструкция перехода копирует в регистр процессора, содержащий адрес следующей выполняемой команды, адрес команды, помеченной меткой.
1.значок ,мой компьютер ,для работы и находки файлов вашего компьютера ,корзина для удаления файлов ,браузер для входа в интернет
2.Мышь (другие названия «мышка», «манипулятор мышь») — еще один обязательный элемент любого компьютера. С мыши можно управлять курсором или указателем, отображаемым на экране
3.Движение указателя соответствует движению мыши. Чтобы воздействовать на графический элемент управления (значок, кнопку и др.) , можно навести на неё указатель, а потом щёлкнуть левой кнопкой мыши: быстро её нажать и отпустить.
Объяснение:
goto (от англ. go to — «перейти на») — оператор безусловного перехода (перехода к определённой точке программы, обозначенной номером строки либо меткой) в некоторых языках программирования. В некоторых языках оператор безусловного перехода может иметь другое имя (например, jmp в языках ассемблера).
Функциональность
Как правило, оператор goto состоит из двух частей: собственно оператора и метки, указывающей целевую точку перехода в программе: goto метка. Метка, в зависимости от правил языка, может быть либо числом (как, например, в классическом Бейсике), либо идентификатором используемого языка программирования. Для меток-идентификаторов метка, как правило, ставится перед оператором, на который должен осуществляться переход, и отделяется от него двоеточием (метка:).
Действие оператора перехода состоит в том, что после его исполнения следующими будут исполняться операторы программы, идущие в тексте непосредственно после метки (до следующего оператора перехода, ветвления или цикла). Для машинных языков инструкция перехода копирует в регистр процессора, содержащий адрес следующей выполняемой команды, адрес команды, помеченной меткой.
Объяснение:
Ты про это?