Товарищ Бонч-Бруевич родился 28 июня или 10 июля 1873 года, местом рождения по праву считается город Москва. Бонч-Бруевич родился в семье землемера, выходца из шляхты Могилёвской губернии. К сожалению, дата его смерти - 14 июля 1955, умер также в городе Москва. Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве. По професии - российский революционер, большевик, советский партийный и государственный деятель, этнограф, публицист. Ближайший и фактический секретарь В. И. Ленина. Доктор исторических наук, имеет ученую степень в исторических науках. Брат Михаила Дмитриевича Бонч-Бруевича.
Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
Товарищ Бонч-Бруевич родился 28 июня или 10 июля 1873 года, местом рождения по праву считается город Москва. Бонч-Бруевич родился в семье землемера, выходца из шляхты Могилёвской губернии. К сожалению, дата его смерти - 14 июля 1955, умер также в городе Москва. Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве. По професии - российский революционер, большевик, советский партийный и государственный деятель, этнограф, публицист. Ближайший и фактический секретарь В. И. Ленина. Доктор исторических наук, имеет ученую степень в исторических науках. Брат Михаила Дмитриевича Бонч-Бруевича.
Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
Объяснение:
Думаю так