3. Моделирование — это: 1. процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели;
2. процесс демонстрации моделей одежды в салоне мод;
3. процесс неформальной постановки конкретной задачи;
4. процесс замены реального объекта (процесса, явления) другим материальным или идеальным объектом;
5. процесс выявления существенных признаков рассматриваемого объекта.
4. Процесс построения модели, как правило, предполагает:
1. описание всех свойств исследуемого объекта;
2. выделение наиболее существенных с точки зрения решаемой задачи свойств объекта;
3. выделение свойств объекта безотносительно к целям решаемой задачи;
4. описание всех пространственно-временных характеристик изучаемого объекта;
5. выделение не более трех существенных признаков объекта.
5. Математическая модель объекта — это:
1. созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала;
2. описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта;
3. совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведения в виде таблицы;
4. совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение;
5. последовательность электрических сигналов.
6. К числу математических моделей относится:
1. милицейский протокол;
2. правила дорожного движения;
3. формула нахождения корней квадратного уравнения;
4. кулинарный рецепт;
5. инструкция по сборке мебели.
7. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:
1. Конституцию РФ;
2. географическую карту России;
3. Российский словарь политических терминов;
4. схему Кремля;
5. список депутатов государственной Думы.
8. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:
1. табличные информационные модели;
2. математические модели;
3. натурные модели;
4. графические информационные модели;
5. иерархические информационные модели.
9 . Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных следует рассматривать как:
1. натурную модель;
2. табличную модель;
3. графическую модель;
4. математическую модель;
5. сетевую модель.
10. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой:
1. иерархическую модель;
2. табличную модель;
3. графическую модель;
4. математическую модель;
5. натурную модель.
11. Информационной моделью организации занятий в школе является:
1. свод правил поведения учащихся;
2. список класса;
3. расписание уроков;
4. перечень учебников.
12. Отметьте пропущенное слово: «Географическая карта является примером … модели»
1. образной
2. знаковой
3. смешанной
4. натурной
13. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:
1. компьютер – процессор
2. Новосибирск – город
3. слякоть – насморк
4. автомобиль – техническое описание автомобиля
5. город – путеводитель по городу
14. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает:
1. все стороны данного объекта
2. некоторые стороны данного объекта
3. существенные стороны данного объекта
4. несуществующие стороны данного объекта
15. Что является моделью объекта «яблоко»?
1. муляж;
2. фрукт;
3. варенье;
4. компот.
16. Укажите примеры натурных моделей:
1. физическая карта
2. глобус
3. график зависимости расстояния от времени
4. макет здания
5. схема узора для вязания крючком
6. муляж яблока
7. манекен
17. Укажите примеры образных информационных моделей:
1. рисунок
2. фотография
3. словесное описание
4. формула
18. Закончите предложение: "Можно создавать и использовать …"
1. разные модели объекта
2. единственную модель объекта
3. только натурную модель объекта
19. Отметьте пропущенное слово: "Словесное описание горного ландшафта является примером … модели"
1. образной
2. знаковой
3. смешанной
4. натурной
20. Расписание движение поездов может рассматриваться как пример:
1. натурной модели;
2. табличной модели;
3. графической модели;
4. компьютерной модели;
5. математической модели.
1 скорее всего верно. Об этом точно написано как минимум в документации к Python. Так как это интерпретируемый язык, 5 скорее всего верно, но есть библиотеки, использующие C/С++ для вычислений, поэтому в некоторых случаях вычисления проводятся почти так же быстро, как в C++.
Гипотетически, можно создать процессор, под который можно было бы легко скомпилировать программу на Python. Язык программирования — абстракция, вещь в себе, поэтому он может быть как интерпретируемый, так и компилируемый, но в данном случае не существует истинных компиляторов (не в байт-код) Python, поэтому 1 верно, а 2 нет.
3 и 4 верны, так как на Android и iOS существуют интерпретаторы Python (Pythonista 3 для iOS и Pydroid для Android, например).
//Поскольку вы не указали структуру файла и язык программирования, то подберу их сам.
//ЯП: C#
//Структура: рост/имя/вес/страна проживания
Код:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.IO;
namespace Prog
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
string location = "C://Test//Persons.txt";
try
{
int size = File.ReadLines(location).Count();
if (size > 0)
{
List<string> person = new List<string>();
string[] tallestPerson = new string[4];
int maxHeight = -1;
int height = 0;
int index = 0;
StreamReader PersonsReader = new StreamReader(location, Encoding.Default);
for (int i = 0; i < size; i++)
{
person.Add(PersonsReader.ReadLine());
height = Convert.ToInt32(person[i].Remove(person[i].IndexOf("/")));
if (height > maxHeight)
{
maxHeight = height;
index = i;
}
}
string tmp = person[index];
int paramIndex = 0;
for (int j = 0; j < tmp.Length; j++)
{
if (tmp[j] != '/')
tallestPerson[paramIndex] += tmp[j];
else
paramIndex++;
}
Console.WriteLine("Самый высокий человек: " + tallestPerson[1]);
Console.WriteLine("Рост: " + tallestPerson[0] + " см");
Console.WriteLine("Вес: " + tallestPerson[2] + " кг");
Console.WriteLine("Страна проживания: " + tallestPerson[3]);
}
else
{
Console.WriteLine("Файл пустой!");
}
}
catch (Exception)
{
Console.WriteLine("Ошибка! Файл не нейден, либо нарушена его структура!");
}
finally
{
Console.ReadKey();
}
}
}
}