Строишь таблицу истинности. Просто выполняешь каждое действие и заносишь его в таблицу. ⇒ импликация. Таблица истинности во вложении. Если математически, то это условие: a ≤ b. Если оно выполняется, то условие истинно. Т.е. если a = 1, b = 0, то a ⇒ b = 0(ложь). Во всех остальных случаях 1(истина).
Выполнять надо по приоритету, как в математике. Сначала отрицание ¬, умножение ∧, сложение ∨ и т.д. Импликацию ⇒ обычно делают в конце, если нет эквивалентности ~. Ну и стоит обращать внимание на скобки.
Строишь таблицу истинности. Просто выполняешь каждое действие и заносишь его в таблицу.
⇒ импликация. Таблица истинности во вложении. Если математически, то это условие: a ≤ b. Если оно выполняется, то условие истинно.
Т.е. если a = 1, b = 0, то a ⇒ b = 0(ложь). Во всех остальных случаях 1(истина).
Выполнять надо по приоритету, как в математике. Сначала отрицание ¬, умножение ∧, сложение ∨ и т.д. Импликацию ⇒ обычно делают в конце, если нет эквивалентности ~. Ну и стоит обращать внимание на скобки.
var j, a, b, n: integer;
label 1;
begin
1: randomize;
a: = random (9);
b: = random (9);
write (a, '*', b, '=');
read (n);
if n = (a * b) then writeln ('відповідь вірний! ')
else writeln ('відповідь неправильний! ');
writeln ('продовжуватимеш? ');
writeln ('якщо так то натисни 1');
writeln ('якщо немає то натисни 2');
read (j);
if j = 1 then goto 1;
if j = 2 then writeln ('до побачення! ');
end.
начебто так, точно не пам'ятаю.