3: #1 составьте блок-схему алгоритма определения количества чётных чисел среди заданных целых чисел a, b и c.#2 составьте блок-схему алгоритма правописания приставок, оканчивающихся на бууву "з"#3 определите, есть ли среди цифр заданного целого трёхзначного числа одинаковые/tex]
1,2,3,4,5,6,8
Объяснение:
Что напечатается:
1
3
5
6
2
4
6
8
4
6
8
При вызове F(1) печатается 1. Дальше вызовется F(3)
Напечатается 3. Вызовется F(5)
Напечатается 5. F(7) не вызывается, т.к. 7>5
Теперь вызывается вторая функция для F(3), то есть F(6)
Печатается 6. Дальше вызывается вторая функция для F(1), то есть F(2)
Печатается 2. Вызывается первая функция для F(2), т.е. F(4).
Печатается 4. Вызывается первая функция для F(4), т.е. F(6).
Печатается 6. Вызывается вторая функция для F(4), т.е. F(8)
Печатается 8. Вызывается вторая функция для F(2), т.е. F(4)
Печатается 4. Вызываются первая и вторая функции F(6) и F(8)
Печатается 6
Печатается 8
Проанализируем последовательно утверждения.
Таблицу прилагаю
1. Если верно первое утверждение, то остальные
— неверны. Тогда получается, что две девушки
(Маша и Наташа) не празднуют день рождения
весной (из утверждений 2 и 4), т.е. обе празднуют
его осенью, что противоречит условию задачи.
2. Предположим, что верно утверждение 2
(У Маши день рождения весной, а у Кати -
осенью). В этом случае получается противоречие
в отношении времени рождения Вали: не зимой
(утверждений 1) и не летом (утверждений 3).
А осенью и весной родились Катя и Наташа
(утверждение 2).
3. Предположим, что верно утверждение 3 (У Вали день рождения летом, а у Наташи - весной). Тогда из утверждения 2 получаем: Маша родилась осенью, а Катя - зимой. Это не противоречит утверждению 1. Таким образом, получаем следующее распределение: Маша — родилась осенью, Катя — зима, Валя — летом, Наташа - весной.
Объяснение: