25 игра ,,шифровальщик".выполните действия по следующему плану: 1)на листочке в клетку постройте оси координат и нарисуйте произвольный многоугольник; 2)пронумеруйте его вершины и закодируйте их с координат; 3)задайте порядок соединения вершин; 4)проверьте, не допущена ли вами ошибка при кодировании рисунка; 5)координаты точек и то, в каком порядке их следует соединить, выпишите на отдельный листок; 6)предложите кому-нибудь восстановить ваш рисунок по этому коду; 7)сравните результаты-объясните возможное искажение информации при декодировании.
То, что нужно "выписать на листочек" написано ручкой.
Какие могут быть искажения:
1. Например рисующий человек никогда не видел декартову систему координат и поменяет оси местами. Тогда звезда "ляжет" на абсцисс, хотя её фигура и не пострадает.
2. Забудет соединить последнюю точку с первой и замкнуть контур.
3. и т.д.... какой-нибудь человеческий фактор придумаете.