В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vityadmitriev2
vityadmitriev2
16.08.2021 05:18 •  Информатика

20
путешествуя по миру, в одной из глубоких горных шахт ньют саламандер обнаружил неизвестный науке ранее вид нюхлей, отличающихся от обычных специфической формой усов. эти зверьки
обладали удивительным свойством: они жили под землей большими семьями и большую часть жизни проводили в спячке, просыпаясь по весне и засыпая снова в конце лета. найдя их, ньют пришёл
в неописуемый восторг и решил непременно забрать с собой несколько особей для дальнейшего их
изучения. к его счастью, на дворе стоял ноябрь, и поэтому все зверьки глубоко спали.
изучив внутренние помещения своего волшебного сундука, ньют обнаружил в нём квадратную грядку со стороной n. путем некоторых сложных вычислений он выяснил, что максимальное
количество нюхлей, которым будет комфортно одновременно спать в этой грядке, также равно n.
единственной проблемой для ньюта стал тот факт, что во время транспортировки кто-то из нюхлей может неожиданно проснуться. специфическая форма усов создавала телепатическую связь
между нюхлями из одной семьи, и поэтому если просыпается один нюхль, то просыпается и всё
семейство. чтобы избежать путаницы, волшебник решил отвести для каждого семейства минимальную по площади связную часть грядки такую, чтобы каждый нюхль занимал квадрат со стороной
1. напомним, что связной частью грядки называется такой набор клеток, что от любой его клетки
можно добраться до любой другой, перемещаясь каждый раз в соседнюю по стороне клетку и не
выходя за пределы этого набора.
проснувшись, нюхль сразу начинает копать грядку в одном из четырёх направлений, параллельных сторонам грядки. направление он выбирает абсолютно случайно. если вдруг нюхль из одного
семейства наткнётся на норку, изначально предназначенную для сна нюхля из другого семейства,
то между ними произойдёт конфликт, результатом которого станет разрушение всей грядки.
ньюту разместить всех нюхлей на грядке так, чтобы для каждого семейства была
отведена минимальная по площади связная часть грядки, и чтобы даже если все зверьки проснутся
и начнут копать, нюхли разных семейств ни в коем случае не натыкались на норки друг друга.
формат входных данных
первая строка входных данных содержит единственное число n — сторона грядки и количество
зверьков (1 ⩽ n ⩽ 10^5)
вторая строка содержит n чисел ai — семейство, к которому относится i-й зверёк (1 ⩽ ai ⩽ n).
формат выходных данных
выведите n строк, содержащих по два целых числа xi и yi — координаты того квадрата грядки,
в который следует положить i-го зверька.
гарантируется, что такое размещение нюхлей всегда существует.
пример
стандартный ввод
3
2 1 2
стандартный вывод
2 2
1 1
2 3

Показать ответ
Ответ:
tiomashash
tiomashash
27.11.2021 11:53

Program asd;

uses crt;

var a,b,c,max:integer; r:real;

begin

 Write('Введите число A: '); 

Readln(a);

 Write('Введите число B: '); 

Readln(b); 

Write('Введите число C: '); 

Readln(c); 

If  a>=b then max:=a

 else 

 max:=b;   

 If c>max then

max:=c; 

r:=a+b+c;

 If (A>B) and (B>C) and (C>0) then

 Writeln('A= ',a*2,' B= ',b*2,' C= ',c*2);

 If (A<0) and  (B<0) and (C<0) and (A<>B) and (B<>C) and (C<>A)  then

 begin   

A:=max;   

 B:=max; 

 C:=max; 

Writeln('A= ',a,' B= ',b,' C= ',c); 

  end   

else   

 Writeln('Symma: ',r);

end

Объяснение:

Program asd;

uses crt;

var a,b,c,max:integer; r:real;

begin

 Write('Введите число A: '); 

Readln(a);

 Write('Введите число B: '); 

Readln(b); 

Write('Введите число C: '); 

Readln(c); 

If  a>=b then max:=a

 else 

 max:=b;   

 If c>max then

max:=c; 

r:=a+b+c;

 If (A>B) and (B>C) and (C>0) then

 Writeln('A= ',a*2,' B= ',b*2,' C= ',c*2);

 If (A<0) and  (B<0) and (C<0) and (A<>B) and (B<>C) and (C<>A)  then

 begin   

A:=max;   

 B:=max; 

 C:=max; 

Writeln('A= ',a,' B= ',b,' C= ',c); 

  end   

else   

 Writeln('Symma: ',r);

end

0,0(0 оценок)
Ответ:
lera111222
lera111222
08.06.2021 23:10
№1

ответ: WinRar.

Пояснение: WinRar - архиватор, поддерживающий большое количество расширений архивов.

№2

ответ: Internet Explorer, MS Excel*, MS PowerPoint*.

Пояснение:

Internet Explorer - браузер от Microsoft, установленный на устройствах с Windows по умолчанию. Является системным.MS Excel (Microsoft Office Excel) - программа для работы с электронными таблицами. Входит в набор приложений Microsoft Office.MS PowerPoint (Microsoft PowerPoint) - программа для работы с презентациями. Входит в набор приложений Microsoft Office.WinZip - архиватор (если честно, про него не слышал). Не входит в набор системных программ Windows.C++ - это даже не программа, а язык программирования. Не подходит.Inkscape - редактор векторной графики. Не входит в набор системных программ Windows.

* Вообще, я не уверен насчёт того, что они прям входят в набор системных программ, так как MS Office не всегда предоставляется вместе с Windows. Но, поскольку тут нужно несколько вариантов ответа, то, думаю, это подходит больше всего.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота