В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dsid2005
dsid2005
03.01.2021 06:18 •  Информатика

2 вариант. А1. Числовая информация в памяти компьютера кодируется: В десятичной системе счисления С символов В восьмеричной системе счисления В двоичной системе счисления А2. Основание позиционной системы счисления – это: Количество чисел в системе счисления Количество различных знаков или символов, используемых для изображения цифр в данной системе Наименьшая цифра, используемая в данной системе счисления Наибольшая цифра, используемая в данной системе счисления А3. Как будет записано число 152 в римской системе счисления? CVII CII CLII LCII А4. Какие числа используются для представления чисел в четверичной системе счисления? 0,1,2,3 0,1,2,3,4 1,2,3,4 0,4 А5. Какое число в десятичной системе счисления стоит между числами 10304 и 4Е16? 78 73 77 76 В1. Запишите в развернутой форме число E3FA16. ответ: B2. Сложите числа 10011102 и 11012. ответ: В3. Отнимите от числа 101102 число 1012. ответ: В4. Решите задачу: Легковой автомобиль проехал 5710 км, а грузовой автомобиль – 1110002 км. Какой автомобиль проехал большее расстояние и на сколько? ответ:

Показать ответ
Ответ:
tanyanovikova5
tanyanovikova5
06.09.2021 14:05
Перечислим основные факторы, способствующие повышению эффективности образовательного процесса при условии комплексной информатизации системы образования: оперативность получения информации из структурных подразделений и учебных заведений; снижение прямых и обратных потоков информации; оперативное получение и обработка отчетности; системное хранение и оперативное использование нормативной базы, информации о материально-технической базе, кадровом составе учебных заведений, периодичности прохождения педагогическими кадрами курсов повышения квалификации, опыте работы учебных заведений, педагогов; информатика и информационно-коммуникационные технологии занимают особое положение в современном мире. навыки владения компьютером, использование информационных и коммуникационных технологий в повседневной работе, умение использовать возможности сети интернет - такова реальность сегодняшнего дня. информационные технологии неизбежно ведут к изменениям в организации учебного процесса.  важно определить их истинную роль и место, которое им должно быть отведено в организации учебного процесса, а также в образовательным учреждением.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Физик5765
Физик5765
06.03.2021 16:46

Объяснение:

1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...

2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.

желаю успехов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота