2 вариант 1) Напиши программу на C#, в которой в переменную х вводится число с клавиатуры. Если это число кратно 3, то программа должна вывести сообщение "Кратно 3", если кратно пяти — сообщение "Кратно 5". Если же число не кратно трем и не кратно пяти, то вывести сообщение "Не кратно 3 или 5" 2) Заполнение двумерного массива 5 на 5 числами кратными 5 (от меньшего к большему) 3) Ввод с клавиатуры х. Вывод на экран повторяющихся символов "Ff ", количество которых равно введенному числу. Считывать с клавиатуры число пока в переменной х не окажется значение 0.Пример Пример ввод вывод 5 | FF FF FF FF Ff 4 | FF FF FF Ff 2 Ff Ff 0 Закончили 4) Создание файла-скрипта в директории проекта 5) Создание простого 3D объекта на сцене. 6) Создать переменную в скрипте целого типа с именем score. При каждом обновлении кадра увеличивать значение переменной ѕсоrе на 1 и вывести значение этой переменной на экран. Подсказка. Используй метод Start (0) 7) Напиши скрипт, в котором будет приватная переменная transform, хранящая компонент Transform текущего объекта. При запуске игры скрипт должен выводить позицию текущего объекта. Подсказка. Используй функцию GetComponent () 8) Напиши скрипт, который будет передвигать объект вверх. Подсказка. Используй компонент Transform и его параметр position. 9) Создай спрайт на сцене 10) Напиши скрипт, в котором будет публичная переменная my_text содержащая строку. Задай значение этой переменной, используя компонент Unity. 11)Напиши скрипт, в котором будет публичная переменная some_variable целого типа. При старте игры задай ей значение 999 и выведи на экран. 12) Рассказать об интерфейсе Unіtу. Где находится: окно проекта окно иерархии объектов окно сцены окно инспектора 13) Рассказать об инструментe Move Tool. Где он находится, какие его особенности? .
объясню первую задачу, ибо это очень мало
a = int(input())
If a % 3 = 0:
Print("Кратно 3")
Elif a % 5 = 0:
Print("Кратно 5")
Else:
Print("Не кратно 3 или 5")
Объяснение:
Не забудь перед принт поставить табуляцию(нажать клавишу таб)