2. Создай презентацию из 4-5 слайдов на тему «Звуки окружающей среды». Добавь к каждому слайду соответствующие звуки. Что ты знаешь озвуках? Какое значение имеют звуки? Дополни презентацию интересными материалами.
Решение задачи 1 в файле Задача 2 если в классе 2 ученика, то после обмена будет 2 фотографии 2*(2-1)=2 если в классе 3 ученика, то всего будет 6 фотографий: 3*(3-1)=6 4 ученика 12 фотографий:4*(4-1)=12 х учеников по условию 600: х*(х-1)=600 откуда x^2-x-600=0 дискриминант 2401 х1=-24(не подходит) х2=25 ответ 25 По задаче 3 нет данных
Известный метод артиллерийской вилки, когда пристреливаются по принципу "перелет - недолет". Пусть отверстия пронумерованы от 1 до 15. Сначала пробуем отверстие №8 (посередине ряда). Если валик не помещается, следующим пробуем середину участка 8-15, т.е. отверстие №12. а если проваливается - то середину участка 1-8, т.е. отверстие №4. Далее, по аналогии, пробуем середину отрезка левее или правее сделанной пробы, т.е. отверстия с четными номерами. И четвертая проба будет контрольной - отверстие с нечетным номером. Контрольная - потому что место валика и так уже понятно.
Задача 2 если в классе 2 ученика, то после обмена будет 2 фотографии 2*(2-1)=2
если в классе 3 ученика, то всего будет 6 фотографий: 3*(3-1)=6
4 ученика 12 фотографий:4*(4-1)=12
х учеников по условию 600: х*(х-1)=600
откуда x^2-x-600=0 дискриминант 2401 х1=-24(не подходит)
х2=25 ответ 25
По задаче 3 нет данных
Пусть отверстия пронумерованы от 1 до 15. Сначала пробуем отверстие №8 (посередине ряда). Если валик не помещается, следующим пробуем середину участка 8-15, т.е. отверстие №12. а если проваливается - то середину участка 1-8, т.е. отверстие №4. Далее, по аналогии, пробуем середину отрезка левее или правее сделанной пробы, т.е. отверстия с четными номерами. И четвертая проба будет контрольной - отверстие с нечетным номером. Контрольная - потому что место валика и так уже понятно.