2 Себебін анықтайық
1. Әртүрлі спрайттардың өзара әрекеттесуін алдын ала ой-
ластыру неліктен маңызды?
2. Не себепті ойынды безендіру кейіпкерлердің, нысан-
дардың, сахналардың бейнесін құрып алудан басталады?
3. Ойын барысында сахнаны ауыстыру қажеттілігі неліктен
туындайды?
1)Program A;
Var a:Integer;
Begin
Write('Введите двузначное число');
Read(a);
If (a>10) and (a<100)
Then
Writeln('Число является двузначным')
Else
Writeln('Вы ввели не двузначное число!');
End.
2)var
i,a:integer;
begin
a:=2;
for i:=1 to 20 do
begin
a:=a-1;
writeln(a);
end;
end.
3)Там можно и самому просто дели 555 на 2 как можно больше чтоб конечный ответ был 2/2=0 и там считай уже
4)program b;
var a:integer;
begin
write('Введите любое четное число= ');
read(a);
if a mod 2 = 0
then
write('ответ= ',a/2)
else
write('Было введено нечетное число!');
end.
5)program d;
var i,a:Integer;
begin
a:=2;
for i:=1 to 20 do
begin
a:=a+10;
writeln(a);
end;
end.
6)Его надо делать так же как число и 555 а ответ вообще 4 единицы
В DHCP поддерживаются три типа присвоения адресов:
? Ручное, когда IP-адрес вводится на сервере и назначается клиенту постоянно
? Автоматическое, когда IP-адрес выбирается сервером из пула доступных адресов и назначается клиенту постоянно
? Динамическое, когда IP-адрес присваивается клиенту на ограниченный срок или до завершения его использования данным клиентом
Например, пользователь мобильного компьютера может подключаться к сети в случайные моменты времени, и ему нет надобности присваивать постоянный IP-адрес или адрес на длительный срок.