Участвуя в Событии, каждый игрок должен всегда соблюдать данные правила, а в случае, если игрок является Несовершеннолетним (определение приведено ниже), его родитель или законный опекун должен за выполнением Несовершеннолетним данных Правил, включая Правила поведения, указанные в разделе 8. Игрок (или его родитель или законный опекун в случае, если игрок является Несовершеннолетним) может принять данные Правила, щёлкнув по соответствующей кнопке в игровом клиенте, когда такая возможность будет предоставлена компанией Epic Games, Inc. (далее — Epic). Принимая участие в любой игре или матче в рамках События, игрок подтверждает, что он (или его родитель или законный опекун в случае, если игрок является Несовершеннолетним) соглашается с данными Правилами в соответствии с настоящим пунктом 1.2.
Объяснение:
Участвуя в Событии, каждый игрок должен всегда соблюдать данные правила, а в случае, если игрок является Несовершеннолетним (определение приведено ниже), его родитель или законный опекун должен за выполнением Несовершеннолетним данных Правил, включая Правила поведения, указанные в разделе 8. Игрок (или его родитель или законный опекун в случае, если игрок является Несовершеннолетним) может принять данные Правила, щёлкнув по соответствующей кнопке в игровом клиенте, когда такая возможность будет предоставлена компанией Epic Games, Inc. (далее — Epic). Принимая участие в любой игре или матче в рамках События, игрок подтверждает, что он (или его родитель или законный опекун в случае, если игрок является Несовершеннолетним) соглашается с данными Правилами в соответствии с настоящим пунктом 1.2.
1.
использовать Чертежник
алг
нач
опустить перо
сместиться в точку (0,6)
сместиться в точку (6,6)
сместиться в точку (6,0)
сместиться в точку (0,0)
поднять перо
кон
2.
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (-7,0)
опустить перо
сместиться на вектор (2,5)
поднять перо
сместиться на вектор (2,-5)
опустить перо
сместиться на вектор (2,5)
поднять перо
сместиться в точку (2,0)
опустить перо
сместиться на вектор (2,5)
поднять перо
сместиться на вектор (2,-5)
опустить перо
сместиться на вектор (2,5)
поднять перо
кон
Объяснение:
скрины