В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
supgrigori
supgrigori
17.09.2020 20:14 •  Информатика

2. Некоторое устройство передачи данных может генерировать 256 различных символа. Чему равно количество информации по Хартли, приходящееся на сообщение из 10 символов? 3. Известно, что для некоторого источника сообщений количество информации по Хартли, приходящееся на 1 символ, равно 6 битам. Чему равно количество символов в алфавите источника сообщений?
4. Два источника генерируют по два символа. Первый источник генерирует символы с равными вероятностями, второй – с различными. Для какого источника количество информации по Шеннону, приходящееся на один символ, будет больше?
5. Пусть источник сообщений может генерировать n разных сообщений m1, m2, ..., mn с вероятностями p1, p2,... , pn. Определите энтропию источника для заданных исходных данных:
o n = 4; p1 = 0,25, p2= 0,25, p3 = 0,375, p4 = 0,125
o n = 6; p1 = 0,0025, p2= 0,0075, p3 = 0,09, p4 = 0,2, p5= 0,5, p6 = 0,2
o n = 4; p1= 0,25, p2= 0,1, p3 = 0,15, p4 = 0,5
6. Зашифруйте сообщение m шифром Вернама с ключом k:
o m = 1001001110, k = 0100111011
o m = 0101101110, k = 1010101011
o m = 1111001101, k = 0110001011
7. 7. Рассчитайте энтропию ключа для шифра Цезаря со сдвигом на n позиций, применяемого для сообщений на русском языке ( 32 буквы ).
8. 8. Рассчитайте расстояние единственности для шифра Цезаря со сдвигом на n позиций, применяемого для сообщений на русском языке ( 32 буквы ). Избыточность сообщений на русском языке принять равной 3,5 бит на символ.
9. 9. Предполагая, что все варианты ключей равновероятны и возможны, рассчитайте расстояние единственности для шифров с заданной длиной двоичного ключа N, применяемых к сообщениям, избыточность которых составляет D:
o N=256 бит, D =3,5 ;
o N=512 бит, D =3 ;
o N=128 бит, D =4.

Показать ответ
Ответ:
85Angel85
85Angel85
17.11.2020 01:01
R=A+B+C, где
A=53₁₀,
B=653₈,
C=DA₁₆,
R=R₂
Эту задачу можно решать разными выбор зависит от умения решающего выполнять сложение в той или иной системе счисления. Но в любом варианте, сначала нужно представить А, В, С в какой-то одной системе счисления.

Посмотрим, как это будет выглядеть, если пользоваться привычной нам десятичной системой.
653₈ = 6·8²+5·8¹+3·8⁰ = 6·64+5·8+3 = 427
DA₁₆ = 13·16¹+10·16⁰ = 218
R₁₀ = 53+427+218 = 698
Переводим полученное число в двоичную систему, получая R₂:
698/2=349, остаток 0
349/2=174, остаток 1
174/2=87, остаток 0
87/2=43, остаток 1
43/2 =21, остаток 1
21/2=10, остаток 1
10/2=5, остаток 0
5/2=2, остаток 1
2/2=1, остаток 0
1/2=0, остаток 1
Выписываем остатки в обратном порядке: 1010111010.
Это и есть ответ.

А теперь допустим, что мы хорошо владеем восьмеричной системой счисления.
1) получим А₈
53/8=6, остаток 5
6/8=0, остаток 6
Выписываем остатки в обратном порядке: А₈=65
2) получим С₈, для чего перейдем сначала в двоичную систему
С₂=1101 1010 (просто заменяем каждую цифру четырьмя двоичными).
А теперь разобьем справа налево полученное значение по три разряда и каждую полученную триаду заменим восьмеричной цифрой.
11 011 010₂ = 332₈
3) Выполним сложение R₈=A₈+B₈+C₈
    65          740
+653        +332
       
  740        1272
Складывать в восьмеричной системе просто, если знать одну маленькую хитрость. 8 отличается от 10 на 2, поэтому и результат сложения в восьмеричной системе на 2 больше, чем в десятичной, если число превышает 7. Смотрим: 5+3=8, но это в десятичной, а в восьмеричной это на 2 больше, т.е. 10. Поэтому мы пишем 0 и +1 идет в следующий разряд. 6+5=11 и еще +1 от переноса, итого 12. Но в восьмеричной на 2 больше, т.е. 14. 4 пишем. +1 перенос. 6 и +1 от переноса - 7. Вот и получили 740.
4) Мы нашли R₈, переходим к R₂.
Заменяем каждую восьмеричную цифру тремя двоичными:
1272₈=1 010 111 010₂
Мы получили тот же ответ, что и в предыдущем расчета.

Так что - дело привычки. Второй вариант кажется "непосвященному" сложнее, но на самом деле в нем меньше арифметики и если нет под рукой калькулятора, то может оказаться и быстрее, и удобнее.

ответ: 1010111010
0,0(0 оценок)
Ответ:
tonia8
tonia8
31.12.2021 15:32

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота