2. Изучение систем счисления Ограничение времени 1 секунда
Ограничение памяти 244Mb
Ввод стандартный ввод или digits.in
Вывод стандартный вывод или digits.out
Петя учится конвертировать числа между системами счисления с различными основаниями. Перед тем, как перейти к изучению систем счисления с большим основанием, он хочет научиться работать с двоичными и троичными системами. Когда он записывает результат конвертирования, он всегда ошибается в одной цифре.
Например, если он конвертирует число 14 в двоичную систему, то он может получить «0110» или «1111», хотя корректный результат равен "1110". Петя никогда не добавляет и не удаляет цифры, но у него может получиться число с ведущим нулем в результате ошибки.
Вам дается ответ, записанный Петей при конвертировании числа N (1≤ N≤ 109) в системы счисления с основаниями 2 и 3. Определите исходное значение числа N в десятичной системе счисления. Вы можете полагать, что всегда существует уникальное значение N.
Формат ввода
Строка 1: представление числа N в двоичной системе счисления, одна цифра записана некорректно.
Строка 2: представление числа N в троичной системе счисления, одна цифра записана некорректно.
Формат вывода
Единственная строка с корректным значением числа N в десятичной системе счисления.
Пример
Ввод Вывод
1010
212
14
Примечания
1010 – ошибочная запись исходного числа в двоичной системе счисления. 212 - ошибочная запись исходного числа в троичной системе счисления. Корректное значение числа 14 ("1110" в двоичной системе, "112" в троичной).
#include <cstdlib>
#include <ctime>
int main()
{
using namespace std;
cout << "Enter size of array: ";
int N;
cin >> N;
int * ARR = new int[N];
srand(time(0));
int i;
for (i = 0; i < N; ++i)
ARR[i] = rand() % 100 + 1;
cout << "Here is an original array:\n";
for (i = 0; i < N; ++i)
cout << ARR[i] << " ";
cout << endl;
int temp = ARR[N - 1];
for (i = N - 1; i > 0; --i)
ARR[i] = ARR[i - 1];
ARR[0] = temp;
cout << "\nHere is a new array:\n";
for (i = 0; i < N; ++i)
cout << ARR[i] << " ";
cout << endl;
return 0;
}
ө мен Бахтыбай Абылай хан атындағы қазақ ұлттық университетінің журналистика факультетін бітірген қазақ халқының саны жөнінен де бар білгені жөн бе әлде қоладан ба не истеп калайсындар мен Бахтыбай Абылай хан атындағы қазақ ұлттық университетінің журналистика факультетін бітірген қазақ халқының саны жөнінен де бар білгені жөн бе әлде қоладан ба не истеп калайсындар мен Бахтыбай Абылай хан атындағы қазақ ұлттық университетінің журналистика факультетін бітірген қазақ халқының саны жөнінен де бар білгені жөн бе әлде қоладан ба не истеп