В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

2. чётные – нечётные маша любит чётные числа, а миша – нечётные. поэтому они всегда радуются, если встречают числа, которые им нравятся. сегодня им встретились все целые числа от a до b включительно. маша решила посчитать сумму всех чётных чисел от a до b, а миша – сумму всех нечётных, после чего они начали спорить, у кого получилась сумма больше. им – найдите разность между суммой маши и суммой миши. программа получает на вход два целых положительных числа a и b, не превосходящие 2×109. программа должна вывести одно число – разность между суммой чётных чисел и суммой нечётных чисел от a до b. примеры входных и выходных данных ввод вывод примечание 3 6 2 сумма чётных чисел равна 4 + 6 = 10, сумма нечётных чисел равна 3 + 5 = 8, разность равна 2. 3 7 -5 сумма чётных чисел равна 4 + 6 = 10, сумма нечётных чисел равна 3 + 5 + 7 = 15, разность равна −5. система оценивания решение, правильно работающее только для случаев, когда числа a и b не превосходят 100, будет оцениваться в 60 .
на языке c++

Показать ответ
Ответ:
Jeka990
Jeka990
02.01.2022 12:38
По логике так:
Надо расположить по возрастанию, то есть первое меньше второго, второе меньше третьего. Поэтому под цифрами 1 и 2 надо поставить "больше": если цифры поменяются местами, то станет "меньше", что нам и надо. Порядок убывания нам не нужен - нужно возрастание, поэтому в 3 пункте "не расположены". Ну а "к пункту" можно только "вернутся")

1)Начало.
2) Сравни первое и второе числа; если первое больше второго , то поменяй их местами.
3)Сравни второе и третье числа; если второе больше третьего, то поменяй их местами.  
4)Если теперь три числа не расположены в порядке убывания, то исполни пункт 5) этого алгоритма; иначе вернись к пункту  2).
5)Конец.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ninacat1
ninacat1
07.12.2020 17:44
#include <iostream>
using namespace std;

int main()
{
    setlocale (LC_ALL,"Russian");
    int number;
    do
    {
        cout <<"Введите номер группы: ";
        cin >> number;
    }
    while (number<100 || number>999);
    char *groups[9]={"исторический","экономический","юридический",
                             "математический","физический","химический",
                             "биологический","географический","географический"};
    cout <<groups[number/100-1] <<", поступил в 200" <<number/10%10
           <<" году\n";
    return 0;
}
Как задание понял, так и написал
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота