1задача : В классе в котором учатся Петя и Ваня 31человек.Сколькими можно выбрать из класса футбольную команду (11человек)так чтобы петя и ваня не ходили в команду одновременно.2 задача в почтовом отделении продаются открытки 10сортов .Сколькими можно купить 20открыток ,чтобы среди них были открытки всех типов .3задача Во взводе 3сержанта и 30солдат .Сколькими можно выделить одного сержанта и трех солдат для патрулирования ? 4задача Сколько можно построить различных прямоугольных параллепипедов длина каждого ребра которых является целым числом от 1до 10? 5задача Сколько различных десятичных чисел можно составить из цифр 0,1и 2? 6задача группе из пяти сотрудников выделено 3путевки .Сколько существует распределения путевок если А.Все путевки различны .Б.Все путевки одинаковы? 7задача. В ряду зрительного зала 15кресел .Сколькими можно разместить на них 15человек? 8задача Каждую клетку квадратной таблицы 2*2можно покрасить в черный или белый цвет.Сколько существует различных раскрасок этой таблицы.9задача Сколькими можно отправить 6 писем с тремя курьерами .10задача.у англичан принято давать детям несколько имен .Сколькими можно назвать ребенка ,если общее число имен равно 300,а ему дают не более трех имен?11задача забор состоит из 100досечек .У Тома Сойера есть краски 150 различных цветов .Сколько существует различных раскрасок забора ,если все дощечки покрашены в разный цвет
Вес текста = 59 * 16 бит = 944.0 бит = 118.0 байт = 0.115234375 Кбайт = 0.0001125335693359375 Mбайт
2:
Вес текста = 16 * 30 * 32 * 16 бит = 245760.0 бит = 30720.0 байт = 30.0 Кбайт = 0.029296875 Mбайт
3:
Вес символа = 25 * 8 * 1024 бит / (8 * 40 * 64 бит) = 10.0 бит
4:
Вес текста = 1024 * 64 * 64 * 8 бит = 33554432.0 бит = 4194304.0 байт = 4096.0 Кбайт = 4.0 Mбайт
5:
Вес текста = 52 * 16 бит = 832.0 бит = 104.0 байт = 0.1015625 Кбайт = 9.918212890625e-05 Mбайт
6:
Вес текста = 16 * 35 * 64 * 8 бит = 286720.0 бит = 35840.0 байт = 35.0 Кбайт = 0.0341796875 Mбайт
Компьютер, прежде всего, победил пишущую машинку, потому что стал думающей, интеллектуальной пишущей машинкой. Он взял все функции старой пишущей машинки и добавил к ним еще одну — он научился прощать людям их ошибки при работе с текстом. А традиционная пишущая машинка им таких ошибок не прощала.
Вначале вообще появились однофункциональные электронные машины — текстовые процессоры. Это были компьютеры, умеющие работать только с текстом. Однако затем появились универсальные ПК выполнять и множество других приложений, обеспечивающие совместимость множества программ, в ряду которых были и собственно текстовые процессоры - программы, позволяющие использовать компьютер для манипуляций с текстом, в том числе и с формулами: печатать текст, переворачивать его как угодно, переставлять слова, предложения, абзацы, вставлять и удалять любые куски текста и знаки препинания и, в конце концов распечатывать текст на бумаге посредством принтера. Самый известный текстовый процессор (то есть самая известная программа для обработки текста и формул) — MS WORD . Есть и другие, например Works, Лексикон.
После возможности обработки текста компьютер получил обработки таблиц. Появилась программа MS EXCEL (переводится как "непревзойденный", "превосходный"), появилась программа LOTUS 1-2-3.
От обработки таблиц компьютер перешел к обработке картинок, чертежей, звука и изображения и вообще научился писать и выпускать книги и рисовать целые картины, делать фильмы и обрабатывать музыку. Можно записать свой голос с какими-либо словами, а затем пустить его наоборот, или сделать с эхом, как будто вы находитесь в горах или в пещере, возможны вообще любые манипуляции. Компьютер стал инструментом дизайнера, художника и артиста. Появились программы PageMaker (создание макетов книг и печать), Adobe Photoshop (цветоделение и обработка изображений), Quark Press (верстка периодики), CorelDraw (графический редактор), PowerPoint (разработка сценария и стиля презентаций, слайд-фильмы), FaxLine (факсовая связь), Machaon (факсимильная и почтовая связь и безбумажный документообмен), AutoCAD (черчение и конструирование), Adobe Illustrator (дизайнерство), Corel ArtShow (библиотека иллюстраций, созданных художниками всего мира), всемирно известные браузеры Internet Explorer и Netscape Navigator. Кстати, первая версия Netscape Navigator была создана студентами, устроившимися в бесплатный проект для получения первого опыта. Пришли за опытом — а ушли каждый с новым автомобилем «Порше».
Компьютер научился работать с большими массивами данных (базами данных) посредством таких программ, как, например, MS Access (переводится как "доступ"), Oracle и других СУБД (систем управления базами данных). Он дал возможность конструкторам вообще видеть свои творения почти что наяву — на экране монитора. Не построенный еще дом можно было увидеть «живьем» да еще покрутить его во все стороны, чтобы получше рассмотреть, подняться над ним на любую высоту, войти внутрь и посмотреть на вид из окна (системы ArchiCAD , AutoCAD, MicroStation .
Робот-манипулятор, управляемый американской компьютеризированной хирургической системой ZEUS в Бакулевском институте в Москве произвел без непосредственного участия человека две сложнейшие операции — минимально-инвазивную с использованием искусственного кровообращения и коронарного шунтирования на работающем сердце. Человек (хирург), ведущий операцию, сидит за компьютером и на расстоянии управляет действиями чудо машины. Причем, механический монстр управляется голосом (действует программа распознавания голоса). Скоро станет возможным делать сложнейшие операции в глухих уголках любых стран на расстоянии. Людей будут исцелять машины - и все это благодаря компьютеру.
В будущем можно предполагать наличие сотен активных компьютерных устройств, отслеживающих наше состояние и местоположение, легко воспринимающих нашу информацию и управляющих бытовыми приборами.