1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
const
n = 7;
m = 6;
var
A, b: array[1..n, 1..m] of integer;
i, j, max, min: integer;
begin
writeln('Исходный массив:');
randomize;
for i := 1 to n do
begin
for j := 1 to m do
begin
a[i, j] := random(10) + 3;
write(a[i, j]:5)
end;
writeln;
end;
writeln('Максимальный элемент каждого столбца:');
for j := 1 to m do
begin
max := -Maxint;
for i := 1 to n do
if max < a[i, j] then
max := a[i, j];
write(max:5)
end;
writeln;
for j := 1 to m do
begin
min := Maxint;
for i := 1 to n do
if min > a[i, j] then
min := a[i, j];
for i := 1 to n do
b[i, j] := a[i, j] - min;
end;
writeln('Новый массив:');
for i := 1 to n do
begin
for j := 1 to m do
write(b[i, j]:5);
writeln;
end;
end.
0
Объяснение:
я руский
Объяснение:
1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
желаю успехов.