В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Duma10
Duma10
01.12.2020 09:35 •  Информатика

15 спичек выложены в один ряд. Необходимо собрать их в кучки по 3 спички в каждой. Перекладывать спички можно только по одной, каждый раз «перескакивая» через 3
спички.
При разработке алгоритма решения задачи используйте команды вида: «6 к 10», где 6 –
номер перекладываемой спички, а 10 – номер спички, к которой кладется
перекладываемая.

Показать ответ
Ответ:
manyaovakimyan
manyaovakimyan
09.09.2021 01:18

1. расширенные возможности по созданию документов:

- самостоятельно пользователем;

- на базе шаблона;

- с мастера.

шаблон  — служебный файл с расширением .dot, который содержит информацию о структуре и оформлении документа конкретного типа: фрагменты стандартного текста͵ графические объекты, стили, элементы автотекста͵ состав панелей инструментов и т. д. шаблон — это предварительно разработанная заготовка, в которую удобно вводить недостающие данные, после чего она сразу превращается в полноценный документ. основная цель создания и использования шаблонов состоит по сути в том, чтобы пользователь не тратил время на ввод типовой информации и форматирование документа. кроме этого, использование шаблонов позволяет поддерживать единообразный стиль документов.

мастер  — служебный файл с расширением .wiz, содержащий перечень вопросов, отвечая на которые, пользователь создает документ. как правило, документ, созданный с мастера, требует внесения в него дополнительных сведений. формат и основные элементы текста на этапе работы с мастером.

2. расширенные возможности по форматированию текста: пользовательское форматирование; стилевое форматирование.

стиль  — это именованный и сохраненный как единое целое набор форматов, таких, как шрифт, размер, отступ, интервал и т. д. существуют стили символов, абзацев, заголовков, указателей.

стилевое форматирование наиболее часто применяется при создании больших по объёму и сложных по структуре документов.

3. разнообразный набор возможностей по работе с графическими объектами:

- включение в документ иллюстраций, созданных в графических редакторах (поддержка технологии ole);

- наличие простого встроенного графического редактора (панель инструментов  рисование);

- вставка рисунков из коллекции clipart;

- создание текстовых эффектов с приложения wordart.

4. поддержка новых технологий ole, dde, truetype.

5. возможность выполнения операций по верстке текста͵ создание оригинал-макетов.

6. создание таблиц, проведение вычислений над данными таблицы, построение диаграмм.

7. наличие фоновой печати документа. фоновая печать позволяет продолжать работу в процессоре во время вывода документа на печать.

8. возможность работы в различных режимах. учитывая зависимость , которую пользователь решает в данный момент времени, можно выбрать один из трех вариантов представления документа в окне ms word: обычный режим; режим разметки страницы; режим структуры документа; режим web-документа.

при черновом наборе текста наиболее удобным является обычный режим. скорость процессора заметно повышается в данном режиме, однако проводить форматирование, верстку текста крайне важно в режиме разметки страницы. при форматировании заголовков структурных частей документа следует устанавливать режим структуры документа.

9. работа с несколькими документами одновременно (многооконный режим).

10. наличие режима  предварительного просмотра, который позволяет увидеть документ таким, каким он будет выведен на печать.

11. возможность набора , и других формул (редактор формул ms equation).

12. поддержка технологии intellisense — функций искусственного интеллекта. этим термином обозначается способность программы анализировать действия пользователя и при крайне важно сти корректировать их или даже брать на себя выполнение некоторых рутинных операций. наиболее важные инструменты технологии: автоматическое корректирование текста в процессе ввода — исправление типовых опечаток, замена введенных символов на специальные и т. п. (автозамена); автоматическая проверка орфографии; автоматическое форматирование документа (автоформат); автоматизация набора текста (автотекст).

11. создание гипертекстовых документов, выработка web-страниц.

12. наличие справочной системы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Darvin2004
Darvin2004
27.04.2021 17:40
#include "stdafx.h"
#include <stdio.h>
#include <windows.h>

int main()  
  {
    SetConsoleCP(1251);      
    SetConsoleOutputCP(1251);  
 
int const n=3;
int mas[n][n];
int sum1, sum2;
bool magik;

for (int i=0; i<n; i++)
    for (int j=0; j<n; j++)
         {
           printf("mas[%d][%d] = ", i+1, j+1);
           scanf("%d",&mas[ i ][ j ]);
         }

printf("\nВведенная матрица:\n");
     for (int i=0; i<n; i++)
        {
             for (int j=0; j<n; j++)
                       {
                          printf("%d  ",mas[ i ][ j ]);
                       }
             printf("\n");
         }

sum1=0;
sum2=0;

for (int i = 0; i<n; i++)
     {
            sum1 += mas[ i ][ i ];
            sum2 += mas[ i ][ n-1-i ];
      }

printf("Сумма главной диагонали = %d\n", sum1);
printf("Сумма побочной диагонали = %d\n", sum2);

magik = true;
for (int i=0; i<n; i++)
    {
        if (sum1==sum2)
             {
                 sum2=0;
                 for (int j=0; j<n; j++)
                    {
                        sum2 += mas[ i ][ j ];
                     }
              } else  { magik=false; break; }
     }

if (magik==true)
     {
           for (int i=0; i<n; i++)    
               {
                   if (sum1==sum2)
                        {
                           sum2=0;
                           for (int j=0; j<n; j++)
                               {
                                   sum2 += mas[ j ][ i ];
                               }
                         }
                        else  { magik=false; break; }
                 }
       }

if (magik==true)
    printf("\nМатрица является магическим квадратом\n");  
else
    printf("\nМатрица не является магическим квадратом\n");

system("pause");
return 0;
}
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота