145 174 162 230 167 160 171 160 32 174 225 165 173 236 32
| 17: 165 225 220 224 255 169 32 228 160 224 220 227 170
• 136 32 162 165 164 165 224 170 168 32 225 32 170 224 160
25 170 160 172 10s 32 102 167259 171 160 46
e144 160 17310s 172 52 227 220 224 174 172 44 32 175 224
174 229 174 164 259 32 175 174 32 175 160 224 170 227 44
• 158 168 22 220 250 259 52 175 174 167 174 171 174 226 174
| 169 32 174 161 102 105 171 100 460
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Объяснение: лови
Для начала, переведем код в десятичную систему счисления.
110100102 = 21010
110011002 = 20410
110011112 = 20710
110100112 = 21110
Получаем: 210 204 207 211
Зная, что буква «А» кодируется как 192, а код каждой последующей буквы на 1 больше кода предыдущей буквы. Определим код остальных букв и расшифруем наше слово.
А-192
Б-193
В-194
Г-195
Д-196
Е-197
Ё-198
Ж-199
З-200
И-201
Й-202
К-203
Л-204
М-205
Н-206
О-207
П-208
Р-209
С-210
Т-211
У-212
Ф-213
Х-214
Ц-215
Ч-216
Ш-217
Щ-218
Ъ-219
Ы-220
Ь-221
Э-222
Ю-223
Я-224
СЛОТ