№1
1. Понятие структурного программирования. Базовые алгоритмические структуры.
2. Составить графический алгоритм вычисления разности 254 и 152.
№2
1. Сложные алгоритмические структуры. Этапы решения задач на ЭВМ.
2. Составить программу на языке Турбо Паскаль для вычисления суммы 85 и 15.
№3
1. Алгоритм, его свойства и описания.
2. Составить программу на языке Турбо Паскаль для вычисления разности 85 и 15.
DIM A(10, 5)
RANDOMIZE TIMER
FOR I = 1 TO 10
FOR J = 1 TO 5
A(I, J) = INT(RND * 10)
PRINT A(I, J);
S = S + A(I, J) ^ 2
NEXT J
PRINT , S
NEXT I
Исправленный вариант (предыдущий находил только суммы квадратов элементов). Уменьшил размерность массива и значение элементов, что бы через-чур большие числа не появлялись
DIM A(3, 3)
RANDOMIZE TIMER
P = 1
FOR I = 1 TO 3
FOR J = 1 TO 3
A(I, J) = INT(RND * 5)
PRINT A(I, J);
S = S + A(I, J) ^ 2
NEXT J
P = P * S
PRINT
NEXT I
PRINT
PRINT "P="; P
2
DIM A(10)
RANDOMIZE TIMER
P = 1
FOR I = 1 TO 10
A(I) = INT(RND * 20) - 10
PRINT A(I); " ";
IF A(I) > O THEN
S = S + A(I)
P = P * A(I)
N = N + 1
END IF
NEXT I
PRINT
PRINT "S=";
SPRINT "P=";
PPRINT "Kol-vo="; N
uses crt;
type anketa=record fam:string[20];
im:string[12];
voz: 1..18;
at: real;
tel: integer;
end;
var i,n:integer; student: anketa; f:file of anketa;
begin
clrscr;
assign(f,'C:\PABCWork.NET\St.dat');
reset(f);
Write('Введите количество новых учащихся');
Readln(n);
For i:=1 to n do Write('Введите Фамилию учащегося:');
Readln(student.fam);
Write(f,student.fam,' ');
Write('Введите Имя учащегося:');
Readln(student.im);
Write(f,student.im,' ');
Write('Введите Возраст учащегося:');
Readln(student.voz);
Write(f,student.voz,' ');
Write('Введите Средний бал аттестата учащегося:');
Readln(student.at);
Write(f,student.at,' ');
Write('Введите Телефон учащегося:');
Readln(student.tel);
Writeln(f,student.tel);
end;
close(f);
readkey;
end.