11. Какие стандарты и протоколы используются при разработке технологий интернета вещей?
12. Назовите глобальные проекты в рамках концепции «интернет вещей».
13. Когда появилось понятие «большие данные» и с чем было связано его появление?
14. Что такое большие данные и какие задачи бизнеса они решать? Перечислите составляющие понятия «большие данные»?
15. Назовите некоторые приемы и методы работы с большими данными.
16. Какие технологии и инструменты применяются при обработке и анализе больших данных?
17. Что такое «вертикальное» и «горизонтальное масштабирование», используемое при хранении и организации доступа к большим данным?
#include<conio.h>
#include<stdio.h>
#include<iostream.h>
float Max(float a,float b)
{
if (a > b) then return a
else return b;
}
float Min(float a,float b)
{
if (a < b) then return a
else return b;
}
int main()
{
float x,y,z,p;
clrscr;
cout<<"Введите 3 числа: ";
cin>>x;
cin>>y;
cin>>z;
if (z < 0) p = Max (x, y)
else p =Min (x, y);
cout<<" \nP равно:"<<p<<"\n";
getch();
return 0;
}
1) (если образовательная деятельность - это учёба) на икт мы используем компьютеры, и начинаем изучать языки программирования. оценить как таковую информатику и учёбу сложно, т.к. зависит от образовательного учреждения, т.е. есть ты учишь в сельской школе, то скорее всего около 1/10 и даже хуже, но если ты учишься в лицее при политехе в спб, то там 10+/10.
2) как же они связаны? если это домашка, то мне смешно. 1. средства икт связаны тем, что всё делается на компьютера. ведь компьютер это не ток экран, процессор и т.п. но и блок схемы и прочие вещи. 2. в икт во основном применяется элетрика. 3. информатика, математика, химия и пр. - это всё объеденяет одна наука - ФИЗИКА
Объяснение:
*по поводу первого, боюсь что у нас в россии везде оценка будет около 3/10, в других странах, как сша, китай, канада, швейцария, около 9