11. Как по весовой матрице определить длину заданного пути в графе (рис.1.15) 12. Для графа (на рис.1.19) запишите другие варианты списка вершин, в котором сохраняется частичный порядок. У кого из вас получилось больше вариантов?
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.
Чтобы контрольная работа получила высший , необходимо как следует постараться: изучить теорию написания контрольных работ, посмотреть методички и гост, составить план и многое другое. как видите, решение контрольной работы не такая уж и простая . но продвинутые студенты, которые знают цену своему времени и силам, заказывают решение контрольных работ у нас. это быстро, качественно и доступно каждому. мы не пользуемся услугами посредников, чему цены на наши услуги значительно ниже, а работа выполняется быстрее. образец плана контрольной работы конечно, всегда будут студенты, которые любят самостоятельно писать контрольные работы. им мы тоже стараемся всеми силами. поэтому мы подобрали несколько качественных примеров плана контрольных работ, которые демонстрирует практически идеальное выполнение плана. опираясь на эти примеры, не забывайте и о теории. план контрольной работы должен быть детально проработан. в нем вы должны указать, сколько точно будет разделов, глав и параграфов. кроме того, им нужно дать названия, которые будут уникальными (т.е. не повторяются в тексте работы больше одного раза). план также определить, какой объем займет ваша контрольная работа. распределяя главы, продумывайте, что вы будете в них писать, какая информация вам для этого понадобится, что вам для этого не хватает. если вы будете четко следовать нашим советам, вы без труда сможете самостоятельно написать план к любой контрольной работе. взято со страницы:
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.