1. Заполните таблицы. 2. Заполните формулами пустые ячейки. Засушливым считается месяц, в котором количество выпавших осадков меньше 15 мм (воспользуйтесь формулой СЧЕТЕСЛИ). 3. Заполните столбец Прогноз: засуха, если количество осадков < 15 мм; дождливо, если количество осадков >70 мм; нормально (в остальных случаях). 4. Представьте данные таблицы Количество осадков (мм) графически, расположив диаграмму на Листе 2. Выберите тип диаграммы и элементы оформления по своему усмотрению. 5. Переименуйте Лист 1 в Метео, Лист 2 в Диаграмме. Удалите лишние листы рабочей книги.
program massiv4; uses crt; var a, b, c:integer; begin clrscr; randomize; a:=random(3)+2; b:=random(35)+10; c:=a*b*100; writeln(c); readln; end.
вариант 2: показывает более плавную кривую распределения символов A по странице, поскольку генерирует случайное значение встречаемости символа в каждой новой строке:
program massiv4; uses crt; var i, a, b, c:integer; begin for i := 0 to 99 do begin randomize; b:=random(35)+10; for i := 1 to b do begin randomize; a:=random(3)+2; for i := 1 to a do begin c:=c+a*b; end; end; end; writeln(c); readln; end.
После того как мы узнали, что такое уравнение, и научились решать самые простые из них, в которых находили неизвестное слагаемое, уменьшаемое, множитель и т.п., логично познакомиться с уравнениями и других видов. Следующими по очереди идут линейные уравнения, целенаправленное изучение которых начинается на уроках алгебры в 7 классе. Понятно, что сначала надо объяснить, что такое линейное уравнение, дать определение линейного уравнения, его коэффициентов, показать его общий вид. Дальше можно разбираться, сколько решений имеет линейное уравнение в зависимости от значений коэффициентов, и как находятся корни. Это позволит перейти к решению примеров, и тем самым закрепить изученную теорию. В этой статье мы это сделаем: детально остановимся на всех теоретических и практических моментах, касающихся линейных уравнений и их решения. Сразу скажем, что здесь мы будем рассматривать только линейные уравнения с одной переменной, а уже в отдельной статье будем изучать принципы решения линейных уравнений с двумя переменными.
uses crt;
var a, b, c:integer;
begin
clrscr;
randomize;
a:=random(3)+2;
b:=random(35)+10;
c:=a*b*100;
writeln(c);
readln;
end.
вариант 2: показывает более плавную кривую распределения символов A по странице, поскольку генерирует случайное значение встречаемости символа в каждой новой строке:
program massiv4;
uses crt;
var i, a, b, c:integer;
begin
for i := 0 to 99 do
begin
randomize;
b:=random(35)+10;
for i := 1 to b do
begin
randomize;
a:=random(3)+2;
for i := 1 to a do
begin
c:=c+a*b;
end;
end;
end;
writeln(c);
readln;
end.