1.Запишите по правилам Pascal следующее выражение (помните, что переменные в Pascal могут иметь имена, записанные только на английском языке)
d меньше либо равно 0 или w больше d
2.Определите значение следующего выражения при x=1, y=2. В ответе запишите только одно слово ИСТИНА или ЛОЖЬ
(х>=0) or (y*y < >4)
3.Запишите по правилам Pascal следующее выражение (помните, что переменные в Pascal могут иметь имена, записанные только на английском языке)
х больше 2 и z меньше -3
4.Определите значение следующего выражения при x=1, y=2. В ответе запишите только одно слово ИСТИНА или ЛОЖЬ
(х * y < > 0) and (x > y)
5.Запишите по правилам Pascal следующее выражение (помните, что переменные в Pascal могут иметь имена, записанные только на английском языке). Двойное неравенство как в математике, в Pascal записывать нельзя
(-10 ≤ z <0)
6.Определите значение следующего выражения при x=1, y=2. В ответе запишите только одно слово ИСТИНА или ЛОЖЬ
(not (x*y>0) ) and (y>x)
using System;
class Program
{
static void Main()
{
int x1 = 2, y1 = 1;
int x2 = 6, y2 = 5;
int x3 = 10, y3 = 1;
var a = Distance(x2, y2, x3, y3);
var b = Distance(x1, y1, x3, y3);
var c = Distance(x2, y2, x1, y1);
Console.WriteLine("S = {0}", Square(a, b, c));
Console.ReadKey();
}
//растояние между точками
static double Distance(int x1, int y1, int x2, int y2)
{
return Math.Sqrt((x2 - x1) * (x2 - x1) + (y2 - y1) * (y2 - y1));
}
//формула герона
static double Square(double a, double b, double c)
{
var p = (a + b + c) / 2;
return Math.Sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c));
}
// теорема косинусов
static double Angle(double a, double b, double c)
{
return Math.Acos((b * b + c * c - a * a) / (2 * b * c));
}
static bool IsAcuteAngel(double alpha)
{
return alpha < Math.PI / 2;
}
}