В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Runalbert
Runalbert
24.02.2023 03:51 •  Информатика

1. ... – загрузка и воспроизведение звуков. A) pygame.mixer.
B) pygame.cdrom.
C) pygame.image.
D) pygame.display.
E) pygame.key.
2. ... – рисование фигур и линий.
A) pygame.key.
B) pygame.cdrom.
C) pygame.image.
D) pygame.display.
E) pygame.draw.
3. ... – управление и взаимодействие событиями.
A) pygame.display.
B) pygame.cdrom.
C) pygame.image.
D) pygame.event.
E) pygame.key.
4. ... – преобразование поверхностей.
A) pygame.image.
B) pygame.cdrom.
C) pygame.transform.
D) pygame.display.
E) pygame.key.
5. ... – управление временем и частотой кадров.
A) pygame.key.
B) pygame.cdrom.
C) pygame.image.
D) pygame.display.
E) pygame.time.
6. pygame.rect – …
А) рисование фигур, линий и точек.
B) загрузка значка курсора.
C) реакция на нажатие клавиши на клавиатуре.
D) управление изображением и экраном.
E) управление прямоугольной областью.
7. pygame.surface – …
А) загрузка значка курсора.
B) управление изображением и экраном.
C) реакция на нажатие клавиши на клавиатуре.
D) управление прямоугольной областью.
E) рисование фигур, линий и точек
8. ... – инициализация окна или экрана для отображения.
A) pygame.display. set_caption.
B) pygame.display. get_surface.
C) pygame.display. set_mode.
D) pygame.display. get_caption.
E) pygame.display.quit.
9. ... – ссылка на текущую установленную поверхность отображения.
A) pygame.display. set_mode.
B) pygame.display. get_surface.
C) pygame.display. set_caption.
D) pygame.display. get_caption.
E) pygame.display.quit
10. ... – переключение между полноэкранным и оконным дисплеями.
A) pygame.display. toggle_fullscreen.
B) pygame.display. get_surface.
C) pygame.display. set_caption.
D) pygame.display. get_caption.
E) pygame.display.quit.
11. ... – установка текущего заголовка окна.
A) pygame.display. toggle_fullscreen.
B) pygame.display. get_surface.
C) pygame.display. set_caption.
D) pygame.display. get_caption.
E) pygame.display.quit.
12. pygame.display. get_caption – это …
A) настройка модуля дисплей.
B) полное обновление экрана дисплея.
C) получение текущего заголовка окна.
D) ссылка на текущую установленную поверхность отображения.
E) установка текущего заголовка окна
13. pygame.display. get_surface – это …
A) настройка модуля дисплей.
B) полное обновление экрана дисплея.
C) получение текущего заголовка окна.
D) ссылка на текущую установленную поверхность отображения.
E) установка текущего заголовка окна.
14. pygame.display.flip – это …
A) настройка модуля дисплей.
B) полное обновление экрана дисплея.
C) получение текущего заголовка окна.
D) ссылка на текущую установленную поверхность отображения.
E) установка текущего заголовка окна
15. Спрайт – это …
A) настройка модуля дисплей.
B) графические объекты в компьютерной графике, персонажи.
C) получение текущего заголовка окна.
D) управление движением вправо.
E) установка текущего заголовка окна.

Показать ответ
Ответ:
Maro8821
Maro8821
13.02.2020 21:06

1в.

1)Код Pascal

begin

write('N = ');

readln(N); { <-- вводим трехзначное число }

writeln;

N := N mod 100; { <== Последние две цифры }

{ Выводим последнюю и среднюю цифры числа: }

writeln('Последняя цифра: ', N mod 10);

writeln('Средняя цифра: ', N div 10);

readln

end.

2)

var

N: word; { Трехзначное число }

t1, t2, t3: byte; { Цифры трехзначного числа }

begin

write('Введите трехзначное число: ');

readln(N); { <-- вводим трехзначное число }

writeln;

t3 := N mod 10; { <== третья цифра }

N := N div 10; { <== число созданное первыми двумя цифрами }

t2 := N mod 10; { <== вторая цифра }

t1 := N div 10; { <== первая цифра }

writeln('Сумма цифр: ', t1 + t2 + t3);

readln

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Настена112132
Настена112132
26.09.2021 00:44

10001_{3}

Объяснение:

Для начала переведем 127_{9} в десятичную 7*1+2*9+1*81=106. Перенесем 24 вправо 106-24=82. Число 82_{10}=145_{x} Нужно 82 перевести в другую систему, вопрос в какую. Честно говоря взял наугад 7 (основание должно быть явно  меньше 10 и даже 9). Делим нацело 82/7=11 + 5 остаток (это будет младший разряд) теперь делим 11/7=1+4 (остаток будет второй цифрой) и единичка (на 7 больше не делится) будет самым старшим разрядом.

Теперь, как я понял, 82_{10} нужно перевести в троичную (если другое число, не 82, то переведите по примеру). 82/3=27+1(остаток, младший разряд), 27/3=9+0(0 это следующий разряд), 9/3=3+0 (0 это третий разряд), 3/3=1+0 (0 это четвертый разряд), и осталась единичка, которая на 3 не делится (нет целой части от деления). Это будет самый старший разряд. Получили10001_{3}.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота