В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
камилла731
камилла731
18.05.2021 22:30 •  Информатика

1)Выражение на языке Паскаль: sqrt(sqr(x)−7∗x+11).

Данное выражение на математическом языке:

√x2−7x+11

(x3−7x+11)2(степени)

√5x2−7x+11

∣∣x2−7x+11∣∣

2)Дано логическое выражение: (a>10)and(a<48) .
Такое логическое выражение возвращает истину, лишь в том случае, когда истинны оба выражения, т.е., (выбери несколько вариантов ответа)

если a входит в диапазон от 10 до 48
10<a<48
если a равно 10, но меньше 48
если a меньше 10

3)Запусти Паскаль и введи программу:

var
a,b,c:integer;
begin
a:=−10;
b:=abs(a);
writeln('abs(−10)=',b);
c:=sqr(b);
writeln('sqr(b)=',c);
c:=sqr(b+b);
writeln('sqr(b+b)=',c);
end.

При запуске программы вывод на экран:
abs(−10)=
sqr(b)=
sqr(b+b)=

Показать ответ
Ответ:
svetaobukhova1
svetaobukhova1
26.09.2020 13:24
Программа, которая использует два массива

var 
c, a: array[1..20] of integer; 
i: integer;
begin 
write('Первый массив '); 
for i := 1 to 20 do   begin   
c[i] := i * (-5);   
write(c[i], ' '); 
end; 
writeln; 
write('Преобразованный массив '); 
for i := 1 to 20 do   begin   
a[i] := c[20 - i + 1];   
write(a[i], ' '); 
end;  
end.

ИЛИ  Программа не использующая два массива, а просто переворачивающая первый

var 
c: array[1..20] of integer; 
i: integer;
begin  write('Первый массив '); 
for i := 1 to 20 do   begin   
c[i] := i * (-5);   
write(c[i], ' '); 
end; 
writeln; 
write('Преобразованный массив '); 
for i := 20 downto 1 do  write(c[i], ' '); 
end.

Обе программы работают!
0,0(0 оценок)
Ответ:
golubevaleshka
golubevaleshka
05.04.2023 21:10

Відповідь:

Пояснення:

Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.

Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.

В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:

спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

задать траектории движения объектов;

рассчитать результирующую последовательность кадров;

наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота