В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ЭляВ1988
ЭляВ1988
12.07.2022 17:34 •  Информатика

1. Выполнить в тетради работу: начертить график и записать по нему все свойства.1. Устройством для ввода данных, команд в персональном компьютере является: а) системный блок;
б) клавиатура;
в) принтер;
г) колонки.
2. Дисковод - это устройство
а) Обработки информации;
б) Ввода информации;
в) Чтения и записи информации с диска;
г) Вывода информации на бумагу;
д) Обработки звуковой информации.
3. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:
а) размера экрана дисплея;
б) частоты процессора;
в) напряжения питания;
г) быстроты нажатия на клавиши.
4. При выключении компьютера вся информация стирается.
а) на гибком диске;
б) на CD-ROM-диске;
в) на жестком диске;
г) в оперативной памяти.
5. Что относится к устройствам хранения информации?
а) Монитор;
б) Накопитель на гибких магнитных дисках;
в) Принтер;
г) Оперативная память;
д) CD-ROM.
6. С какого времени на компьютере оказалась возможной обработка числовой информации?
а) с 90-х годов;
б) с 60-х годов;
в) с 70-х годов;
г) с 80-х годов.
7. Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) - это
а) RAM;
б) BIOS;
в) ROM;
г) CPU;
д) HDD.
8. В чем состоит основное принципиальное различие сохранения информации во внешних запоминающих устройствах от хранения в ОЗУ:
а) в различном объеме хранимой информации;
б) в различной скорости доступа к хранящейся информации;
в) в возможности сохранения информации после выключения питания;
г) в возможности устанавливать запрет на запись информации.
9. С какого времени на компьютере оказалась возможной обработка звуковой информации?
а) с 80-х годов;
б) с 70-х годов;
в) с 60-х годов;
г) с 90-х годов.
10. Постоянное запоминающее устройство служит для...
а) сохранения программ начальной загрузки компьютера и тестирования его узлов;
б) хранения программы пользователя во время работы;
в) постоянного хранения особо ценных документов;
г) хранения постоянно используемых программ.
11. Магистраль необходима для...
а) обмена информацией между устройствами компьютера;
б) обработки информации;
в) обмена информацией только между процессором и оперативной памятью;
г) связи только с внешними устройствами.
12. Сообщение о том, что ваш друг живет на 10 этаже, несет 4 бита информации. Сколько этажей в доме?
a) 10
6) 16
в) 7
г) 32
13. Перевести число 10111012 в восьмеричную систему счисления:
а) 140
б) 531
в) 135
г) 26
14. Выбрать правильную запись числа 21310 в развернутой форме.
a) 2*102+l*101+3*10°
б)3*102+1*101+2*10°
в) 2*103+1*102+3*101
г) 2*22+1*2’+3*2°
15. К формальным языкам относят:
а) Язык алгебры;
б) Английский язык;
в) языкпрограммирования;
г) Системы счисления.
16. Система счисления - это:
а) Знаковая система;
б) Операционная система;
в) Электронная таблица;
г) Формальный язык.
17. К основным понятиям Windowsотносятся
а) рабочий стол, окно, пиктограмма, папка, документ, приложение
б) стандартный интерфейс, выделить, указать и щелкнуть, буфер обмена, переместить и оставить, связывание и встраивание объектов, что видишь, то и получаешь.
в) зона заголовков, кнопка системного меню, окно документа, панели инструментов, горизонтальное
19. С какого объекта можно вставлять в документ математические формулы?
а) MS Word Art;
б) Organization Chart;
в) MS Equation;
r) Clip Galery.
20. Алгоритм это - ...
а) правила выполнения определённых действий;
б) ориентированный граф, указывающий порядок выполнения некоторого набора команд;
в) описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов;
г) набор команд для компьютера.

Показать ответ
Ответ:
миёк2
миёк2
22.03.2021 14:36

Реши орфографические и пунктуационные задачи. Выпиши союз, определи, что связывают союзы (однородные члены предложения / части сложносочинённого предложения / части сложноподчинённого предложения).

Пример:

«Прилетели птицы, и всё запело, заворковало».

Союз и связывает части сложносочинённого предложения.

1. Он наш_л рак_вину на дне моря однако сб_реч? её (не)сумел.

 

Союз  

связывает .

 

 

2. Анна (не)отвечала однако я её (не)тор_пил.

 

Союз  

связывает.

 

 

3. ...лёгкую г_рмонию Растрелли он понял как другие (не)умели.

 

Союз  

связывает

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nastya171167
Nastya171167
30.03.2022 10:40

//Обьявляем дополнительные переменные и главный массив, а также два дополнительных - они будут "половинками".

var

 a, b, c: array [1..100] of longint;

 i, min, n, j, t: longint;

begin

 //Читаем количество элементов в нашем массиве.

 readln(n);

 

 //Читаем массив.

 for i := 1 to n do read(a[i]);

 

 //Заполняем первую "половинку".

 for i := 1 to n div 2 do b[i] := a[i];

 

 //Заполняем вторую "половинку". Но раз это уже вторая "половинка" главного массива, то и

 //цикл теперь должен начинаться со второй части массива, а заканчиваться уже в его конце.

 for i := n div 2 + 1 to n do c[i - n div 2] := a[i];

 

 //Теперь отсортируем первую "половинку" методом выбора. Идея этого метода

 //основывается на том, что мы ищем минимальный среди неотсортированных элемент,

 //а затем аем его с тем, который стоит сразу после отсортированных.

 for i := 1 to (n - 1) div 2 do

 begin

   min := i;

   for j := i + 1 to n div 2 do

     if b[min] > b[j] then

       min := j;

   if min <> i then begin

     t := b[i];

     b[i] := b[min];

     b[min] := t;

   end;

 end;

 

 //Затем вторую точно также, только стоит обратить внимание на сравнения.

 //Так как надо отсортировать по убыванию, то теперь сравнение перед "swap"-ом

 //будет другим.

 for i := 1 to (n - 1) div 2 do

 begin

   min := i;

   for j := i + 1 to n div 2 do

     if c[min] < c[j] then

       min := j;

   if min <> i then begin

     t := c[i];

     c[i] := c[min];

     c[min] := t;

   end;

 end;

 

 //А теперь по очереди выводим готовые "половинки", не забывая ставить

 //пробел после вывода каждого элемента.

 for i := 1 to n div 2 do write(b[i], ' ');

 for i := 1 to n - n div 2 do write(c[i], ' ');

end.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота