1. Вычислите произведение чисел от 1 до 20 с применением функции ФАКТРО). 2. Введите данные о возрасте ваших одноклассников и вы- числите средний возраст учеников в классе, используя встроенные функции в Excel.
3) ответ: б), потому что условие проверяется перед началом работы очередного круга цикла.
3 (???) ) ответ: 2 раза. В ходе работы цикла переменная p должна стать равной 0.02
4) ответ: г)
Какое тут должно быть объяснение? Всё прекрасно видно, если посмотреть на саму задачу! Сначала i равен нулю, потом ему прибавляется в значении по единице, пока i не станет равным пяти (0,1,2,3,4,5). Итого к S прибавляется единица шесть раз.
Снизу практически анологично. Это максимально тупо, что просите объяснения к таким простым вопросам.
5) ответ: г)
Какое тут должно быть объяснение? Всё прекрасно видно, если посмотреть на саму задачу! Сначала i равен -1, потом ему прибавляется в значении по единице, пока i не станет равным 2 (-1,0,1,2). Итого к S прибавляется единица 4 раза.
Результат:
-24.5(10) =-11 000.1(2)
Приведем целую часть числа - 24.5 в систему счисления 2 последовательным делением на число 2:
-24/2=-12 остаток 0
-12/2=-6 остаток 0
-6/2=-3 остаток 0
-3/2=-1 остаток 1
-1/2=0 остаток 1
Записав полученные цифры в ряд снизу вверх, получим:
-24(10) =-11000(2)
Приведем дробную часть числа - 24.5 в систему счисления 2 последовательным умножением на число 2:
-0.5•2=-1.=0.+1
Записав полученные цифры в ряд сверху вниз, получим:
-0.5(10) =-0.1(2)
Объединив целые и дробные части, получим решение:
-24.5(10) =-11000.1(2)
1) ответ: 12
a 1 2 3
b 1 2 4
2) ответ: i = 30
3) ответ: б), потому что условие проверяется перед началом работы очередного круга цикла.
3 (???) ) ответ: 2 раза. В ходе работы цикла переменная p должна стать равной 0.02
4) ответ: г)
Какое тут должно быть объяснение? Всё прекрасно видно, если посмотреть на саму задачу! Сначала i равен нулю, потом ему прибавляется в значении по единице, пока i не станет равным пяти (0,1,2,3,4,5). Итого к S прибавляется единица шесть раз.
Снизу практически анологично. Это максимально тупо, что просите объяснения к таким простым вопросам.
5) ответ: г)
Какое тут должно быть объяснение? Всё прекрасно видно, если посмотреть на саму задачу! Сначала i равен -1, потом ему прибавляется в значении по единице, пока i не станет равным 2 (-1,0,1,2). Итого к S прибавляется единица 4 раза.