1. Выберите неверное утверждение:
1) Система счисления - знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам
2) Двоичная система счисления – это непозиционная система счисления
3) В десятичной системе счисления основание равно 10
4) В восьмеричной системы счисления используются цифры 0,1, 2, 3,4, 5, 6, 7
2. Чему равно десятичное число 276 в двоичной системе счисления?
1) 110001000
2) 001010001
3) 100010100
4) 000010100
3. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов:
X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F:
X Y Z F
0 0 0 1
0 0 1 0
0 1 0 0
4. Выберите неверное утверждение:
1) Исполнитель – это некоторый объект выполняющий определенный набор команд;
2) Неформальный исполнитель выполняет одну и ту же команду одинаково;
3) Алгоритм - описание последовательности действий в решении задачи
4) Основные записи алгоритма – словесный, графический, на алгоритмическом языке
5. К какому виду алгоритмов модно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?
1) Линейный
2) Разветвляющийся
3) Циклический
4) Вс Выберите целочисленный тип данных в программе Паскаль?
1) Real
2) Integer
3) Boolean
4) String
7. Определите значение переменной а после выполнения алгоритма:
a := 4
b := 2
b := a+2*b
a := 2*a+3*b
1) 4 2) 44 3) 14 4) 32
8. Каков результат данной программы?
Входные данные: D= 10.5 SD= 5.2
Program MALE;
Var D, SD, SUM : real;
Begin
Readln (D,SD);
D:= SD; SD:= D;
SUM:= D - SD;
write (SUM);
end.
1) 5.3 2) 0 3) 5.2 4) 10.5
9. Укажите правильные имена (идентификаторы) переменных:
1) X, Y, prim, 35XY
2) X, Y, prim, DOM78
3) 23, Y, prim, DOM78
4) 4.5R, Z, GIL, DF
10. Укажите ошибку в программе?
Var b,c: integer;
Begin
WRITELN ('Введите количество пассажиров? ');
Readln (b);
С:=b/50;
if c >= 500 then writeln ('Автобус приедет ') else writeln ('Автобус не придет ');
end.
1) WRITELN набран заглавными буквами
2) Перед else нужно поставить знак ;
3) После then и else не поставили begin и end
4) Неправильно указан тип переменной
ответ: См. снимок экрана (код в объяснении).
PS. Если хочешь, чтобы можно было вводить десятичные дроби, поменяй в определениях переменных a, b и c 'int' на 'float'.
Объяснение:
from math import sqrt
a = int(input("Введите a: "))
b = int(input("Введите b: "))
c = int(input("Введите c: "))
D = b**2 - (4 * a * c)
if D < 0:
print("Нет корней (D < 0)")
elif D == 0:
x = (-b) / (2 * a)
print('x =', x)
else:
x1 = (-b - sqrt(D)) / (2 * a)
x2 = (-b + sqrt(D)) / (2 * a)
print('x1 =', x1)
print('x2 =', x2)
Типо надеюсь это то
Объяснение:
Начало работы. Движения
В первой строке необходимо добавить:
import turtle
Мы командуем черепашкой простыми словами на английском языке. left, right – поворот налево и направо, forward и backward – движение вперед и назад. В программе каждое действие – вызов функции из модуля turtle. Простая программа:
import turtle
turtle.right(90)
turtle.forward(100)
turtle.left(90)
turtle.backward(100)
Что произошло:
Поворот направо на 90 градусов
Движение вперед на 100 шагов (пикселей)
Поворот налево на 90 градусов
Движение назад на 100 шагов
Не похоже на черепашку, это ползающая стрелка! Исправим это:
import turtle
turtle.shape("turtle")
turtle.fd(100)
turtle.exitonclick()
Отлично! Теперь это черепашка, пусть и монохромная. Дополнительно, функция exitonclick() позволяет закрыть окно и завершить выполнение программы кликом мышкой по окну.
А еще можно использовать сокращенные названия функций: fd(100) вместо forward(100), rt вместо right, lt вместо left, bk вместо backward.
Геометрические фигуры
Рисуем простые геометрические фигуры:
Прямая: просто движение вперед
Квадрат: вперед, поворот на 90 градусов и так 4 раза. Повторение команд – значит, можно выполнить их в цикле for!
Пятиконечная звезда: вперед, поворот на 144 градусов и так 5 раз.
Если мы хотим выполнить инструкции n раз, мы пишем их в цикле
for i in range(n):
Далее идут инструкции с отступом в 4 пробела. Код с отступами – тело цикла. Когда цикл завершается, отступы больше не ставятся.
Рисуем квадрат:
import turtle
square = turtle.Turtle()
square.shape("turtle")
for i in range(4):
square.forward(100)
square.right(90)
turtle.exitonclick()