В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
margo7108
margo7108
01.01.2023 21:29 •  Информатика

1. Выберите неверное утверждение:

1) Система счисления - знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам

2) Двоичная система счисления – это непозиционная система счисления

3) В десятичной системе счисления основание равно 10

4) В восьмеричной системы счисления используются цифры 0,1, 2, 3,4, 5, 6, 7

2. Чему равно десятичное число 276 в двоичной системе счисления?

1) 110001000

2) 001010001

3) 100010100

4) 000010100

3. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов:

X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F:

X Y Z F

0 0 0 1

0 0 1 0

0 1 0 0

4. Выберите неверное утверждение:

1) Исполнитель – это некоторый объект выполняющий определенный набор команд;

2) Неформальный исполнитель выполняет одну и ту же команду одинаково;

3) Алгоритм - описание последовательности действий в решении задачи

4) Основные записи алгоритма – словесный, графический, на алгоритмическом языке

5. К какому виду алгоритмов модно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

1) Линейный

2) Разветвляющийся

3) Циклический

4) Вс Выберите целочисленный тип данных в программе Паскаль?

1) Real

2) Integer

3) Boolean

4) String

7. Определите значение переменной а после выполнения алгоритма:

a := 4

b := 2

b := a+2*b

a := 2*a+3*b

1) 4 2) 44 3) 14 4) 32

8. Каков результат данной программы?

Входные данные: D= 10.5 SD= 5.2

Program MALE;

Var D, SD, SUM : real;

Begin

Readln (D,SD);

D:= SD; SD:= D;

SUM:= D - SD;

write (SUM);

end.

1) 5.3 2) 0 3) 5.2 4) 10.5

9. Укажите правильные имена (идентификаторы) переменных:

1) X, Y, prim, 35XY

2) X, Y, prim, DOM78

3) 23, Y, prim, DOM78

4) 4.5R, Z, GIL, DF

10. Укажите ошибку в программе?

Var b,c: integer;

Begin

WRITELN ('Введите количество пассажиров? ');

Readln (b);

С:=b/50;

if c >= 500 then writeln ('Автобус приедет ') else writeln ('Автобус не придет ');

end.

1) WRITELN набран заглавными буквами

2) Перед else нужно поставить знак ;

3) После then и else не поставили begin и end

4) Неправильно указан тип переменной

Показать ответ
Ответ:
OppLeech
OppLeech
10.11.2022 23:28

ответ: См. снимок экрана (код в объяснении).

PS. Если хочешь, чтобы можно было вводить десятичные дроби, поменяй в определениях переменных a, b и c   'int' на 'float'.

Объяснение:

from math import sqrt

a = int(input("Введите a: "))

b = int(input("Введите b: "))

c = int(input("Введите c: "))

D = b**2 - (4 * a * c)

if D < 0:

   print("Нет корней (D < 0)")

elif D == 0:

   x = (-b) / (2 * a)

   print('x =', x)

else:

   x1 = (-b - sqrt(D)) / (2 * a)

   x2 = (-b + sqrt(D)) / (2 * a)

   print('x1 =', x1)

   print('x2 =', x2)


Розв’язати завдання (надіслати фото або скріншот коду, компілятор на ваш вибір (мова програмування P
0,0(0 оценок)
Ответ:
MasterHacker
MasterHacker
07.11.2020 16:09

Типо надеюсь это то

Объяснение:

Начало работы. Движения

В первой строке необходимо добавить:

import turtle

Мы командуем черепашкой простыми словами на английском языке. left, right – поворот налево и направо, forward и backward – движение вперед и назад. В программе каждое действие – вызов функции из модуля turtle. Простая программа:

import turtle

turtle.right(90)

turtle.forward(100)

turtle.left(90)

turtle.backward(100)

Что произошло:

Поворот направо на 90 градусов

Движение вперед на 100 шагов (пикселей)

Поворот налево на 90 градусов

Движение назад на 100 шагов

Не похоже на черепашку, это ползающая стрелка! Исправим это:

import turtle

turtle.shape("turtle")

turtle.fd(100)

turtle.exitonclick()

Отлично! Теперь это черепашка, пусть и монохромная. Дополнительно, функция exitonclick() позволяет закрыть окно и завершить выполнение программы кликом мышкой по окну.

А еще можно использовать сокращенные названия функций: fd(100) вместо forward(100), rt вместо right, lt вместо left, bk вместо backward.

Геометрические фигуры

Рисуем простые геометрические фигуры:

Прямая: просто движение вперед

Квадрат: вперед, поворот на 90 градусов и так 4 раза. Повторение команд – значит, можно выполнить их в цикле for!

Пятиконечная звезда: вперед, поворот на 144 градусов и так 5 раз.

Если мы хотим выполнить инструкции n раз, мы пишем их в цикле

for i in range(n):

Далее идут инструкции с отступом в 4 пробела. Код с отступами – тело цикла. Когда цикл завершается, отступы больше не ставятся.

Рисуем квадрат:

import turtle

square = turtle.Turtle()

square.shape("turtle")

for i in range(4):

square.forward(100)

square.right(90)

turtle.exitonclick()

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота