1. Вводится целое положительное число n. Выведите "yes", если в данном числе есть цифра 2 и нет - в обратном случае. 2. Вводится число n. Посчитайте сумму 1^1 + 2^2 + 3^3 +...n^n
3. Введите 2 натуральных числа. Найдите НОД 2 чисел с использованием
алгоритма Евклида.
Все решить через питон.
Рассмотрим блок if - else сверху вниз.
Сначало идёт оператор if, а затем условие, в случае выполнения которого будет выполняться код.
Затем идёт стейтмейт, помешённый в фигурные квадратные скобки
if(условие) { код }
После if может идти оператор else(с англ. "иначе"). В нём будет выполняться код в случае, если условие выше не выполняется
if(условие) { код }
else { код }
Когда требуется выполнение нескольких условий или хотя бы одного, то используются логические операторы && (двойной амперсанд, обозначающий И) и || (двойная вертикальная линия, обозначающая ИЛИ).
Пример: if(a<b && c>d) { код } else { код }
Все тонкости зависят от языка, но в целом отличий нет
ответ:1. Расширение и развитие дизайна как вида проектной деятельности, охват им новых областей приложения обусловлены сутью и методологическими особенностями дизайн-проектирования, отмеченными выше.
Смысловые корни термина «дизайн» восходят к латинскому «designare» — определять, обозначать. Итальянское «disegno» со времен Ренессанса обозначало проекты, рисунки, а также основополагающие идеи. В Англии понятие «design» рас в XVI веке.
Этимология (первоначальные значения) англоязычного понятия «дизайн» охватывает несколько смысловых рядов.
Генетически первичным является ряд определений «декоративного» порядка: узор, орнамент, декор, украшение, убранство.
Ко второму ряду относятся «проектно-графические» трактовки: набросок, эскиз, рисунок, собственно проект, чертеж, конструкция. Третий ряд, выходящий за рамки прямого проекта, это «предвосхищающие» понятия: план, предположение, замысел, намерение.
И, наконец, четвертый ряд определений — неожиданно «драматический»: затея, ухищрение, умысел и даже интрига.
Этот широкий спектр англоязычных значений в сочетании с острой социальной направленностью традиционного дизайна при особом внимании к проблемам «человеческих факторов» достаточно полно соответствует обозначению новых разновидностей проектной деятельности. Отечественные термины, употреблявшиеся с начала 1960-х до 1980-х годов — «художественное конструирование» (официальное государственное) и «художественное проектирование» (в среде художников, искусствоведов и философов), — были более конкретными и одновременно более узкими по значению.
правленность, структурное единство всех элементов.